«что такое любовь?
я плохо знаю, если честно. но это все же нечто волшебное. конечно, не всегда без трудностей.
любить, значит заботиться. очень банально? мне так не кажется. заботиться о человеке на протяжении многих лет, а вы попробуйте. это не влюбленность на полгода и прощай. нет, эта штука требует терпения. потому что даже когда уже выбесил, что сил нет, ты все равно думаешь, поел ли он сегодня в обед.
любовь - это идти на компромисс. хватит попрекать меня, что это банально! не закатывайте мне тут глаза, гуру отношений. компромисс, это не согласиться смотреть комедию, когда любишь нуар-фильмы. нет, это нечто большее. это жизненные трудности, которые вы вместе решаете, а не кричите как на стадионе.
любовь - это во многом наука. и опыт здесь совсем не причем. в любви раскрывается человек настоящий.
все остальное - не любовь.»Спустя два года...
— Ты прекрасно выглядишь, дорогая, — произнесла Соня.
— Сонь, ты тоже чудесно выглядишь, — она поправляла мне прядь.
— Ты- королева. Сегодня твой день. Господи, я так рада, буду плакать на церемонии, — я улыбнулась. Она была очень рада нашей свадьбе. Мне было страшно. Думаю все невесты бояться этого. Спустя два года мы решили пожениться. Мы долго обдумывали всё это. Мне нравилось то, что мы делали вместе всё. Составляли списки, где и что будет. Изначально, я боялась, что всё снова оборвётся, потому что я в Италии, а Миранчук в России. Я доверилась ему и вот теперь я в комнате с моими лучшими подругами, здесь моя мама и мама Миранчуков, через несколько минут у меня церемония бракосочетания. Наши мамы так сдружились за последнее время, они раньше тоже хорошо общались, но сейчас стали ещё больше общаться. Меня это радовало. Сразу после Италии, я снова начала играть за "Динамо", приходили предложения из других клубов, но я решила остаться в России.
Мы будем заключать наш брак в Исландии. Антон хотел на Мальдивах, но я ему сказала, что он будет там без меня и хавбек согласился на Исландию. Потом он узнал об этой стране. Читал много. И ему самому уже хотелось, чтобы наш брак узаконили в Исландии. Я с Миранчуком долго спорила, что не буду брать его фамилию. Она мне нравится, но я хотела остаться при своей. Он обижался, говорил что не могу так поступать с ним. Мне сложно было сделать выбор. Я обдумала многое и решила все же взять его фамилию, но он пока этого не знает. Миранчук вроде как смирился с тем, что я останусь при своей фамилии. Обожаю свою фамилию и сложно мне с ней расстаться.
— Ну что готова? — я посмотрела в зеркало. Платье у меня было не пышное . Оно было лёгкое и нежное, в пол. Сделано из шифона. Талию выделял пояс сделанный из кружева и были полупрозрачные бретели. Я как увидела это платье, то сразу влюбилась. Причёска была в греческом стиле. Простая и очень красивая. Сзади была красивая серебряная заколка с камушками. Макияж был нейтральный.
— Ты как нежный цветок, — произнесла мама братьев.
— Поверить не могу, что моя дочь уже выходит замуж, — подошла мама и обняла меня. Фотографы уже готовились снимать меня. Я собиралась с духом. Коленки так дрожали, что будто сейчас упаду. Что же будет, когда начнётся церемония? Мы не хотели пышной свадьбы. В планах у нас была обычная свадьба. Самые близкие друзья и родственники.
— Я боюсь, — я развернулась и сказала .
— Не бойся, всё будет хорошо, — произнесла Ксюша. Она была моей свидетельницей. У Антона, не сложно догадаться, что Лёша.
— Страх, как рукой сняло. Я так не боялась, когда была на чемпионате, — я дышала часто.
— Не ссы, студент, — Дёмина подошла и обняла меня. — Я знаю, что всё пройдёт хорошо. Рит, не волнуйся, — все вышли, я осталась с Еленой.
— Рит, Антон очень любит тебя и уверена, что ты испытываешь к нему те же чувства, — она взяла меня за руку. — Когда ты появилась в его жизни, он стал меняться. Поменял своё отношение ко многим вещам. Стал рассудительнее. Я чувствовала, что он с тобой счастлив. Для меня очень важно, чтобы мои сыновья были счастливы. А ты стала частью его самого. Когда вы на долгое время расстались, он поник. Стал грустным и улыбался довольно редко, с головой погрузился в футбол. Хорошо, что сейчас всё наладилось. Хочу пожелать вам побольше детишек и чтобы вы никогда не расставались. Удачи, моя дорогая.
— Спасибо, — я улыбнулась и обняла её.
— Я пойду, — она вышла и я осталась одна со своими мыслями. Ладошки вспотели, ноги ватные. Боже...
Я вышла из домика. Подул ветер, он не был холодным. Благодаря Гольфстриму он был тёплым. Я начала идти к маленькой церкви. У меня перехватило дыхание. Я забыла как идти. В руках у меня был маленький букетик из алых роз и ещё виднелись белые цветочки. Закрыла глаза и медленно вдохнула воздух, затем так же медленно выдохнула и пошла к моему будущему мужу. Странно это говорить. Муж. Я вошла в церковь. Антон был в чёрном смокинге и белоснежной рубашке, в кармашке был белый платочек и красная роза. Увидев меня он улыбнулся.
Все встали и посмотрели на меня. Сама церемония в уютной деревянной церкви на краю мира запомнится, наверное, на всю жизнь. В церкви было удивительно тепло. Я всё ближе и ближе была возле Антона. Боюсь оступиться и упасть. Будет чудесное начало, если я споткнусь. Я уже была возле Миранчука и священника Йохана. Никогда не думала, что буду выходить замуж в Исландии. Миранчук стоял напротив и улыбался. Священник говорил очень трогательные слова о том, что есть любовь и брак. Это было удивительно камерно, проникновенно – так, как, наверное, и должно быть в этот важный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfic« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»