«И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит предыдущее в пыль.»
Федор Достоевский
POV Рита.
— Слушай, Рит, я всё понимаю, но зачем ты соврала про парня? — задумчиво стучала Ксюша пальцами по столу.
— Захотелось мне так. А если честно, чтобы Антон ко мне не клеился или кто-нибудь из футболистов, — уж очень они мне противны.
— Нафига тебе это?
— Ты сама знаешь, что я не люблю футболистов, — ещё раз повторила это я. Много раз я ей этого говорила. Что так сложно запомнить?
— С тобой бесполезно разговаривать, Загорская! — повысила Ксюша тон.
— Кстати, не хочешь сказать где ты была ночью? Ты пришла переоделась и ушла, — это было очень странно. Обычно мы с ней фильмы по вечерам смотрим.
— Рит, давай потом. Пойдём на тренировку. Кстати, что там насчёт видео? — она решила сменить тему. Ну я до неё ещё докопаюсь.
— Скоро снимать будем. Это будет феерично, — у нас была очень хорошая задумка. Думаю все пройдет на высшем уровне.
— Ладно, бери рюкзак и пойдём.— Так значит, сегодня будет какое-то мероприятие . Все приходим нарядные, — сказал тренер. Я напрягла челюсть и посмотрела на волейбольный мяч, который находился у меня в руках.
— Во сколько? — задала вопрос Дёмина.
— В пол шестого начало, чтоб все были в главном корпусе. Вы можете прийти со своей второй половинкой, — я закатила глаза. Когда ты одинок.
— Не хочу идти, — произнесла я. — Можно остаться в комнате?
— Надо, Рита, надо, — сказала подруга.
— Забыл сказать, футболисты тоже будут, — я пробурчала что-то непонятное. Футболисты. Вся шумиха вокруг них. Ох, за что же мне это?
— Для чего это всё? — спросила я.
— Не знаю, нам сказали, чтобы мы все пришли. Я бы лучше это время уделил вам на тренировке. Там ещё говорят люди из министерства спорта приедут.— Рита, ты просто богиня! Почему я раньше не видела этого платья у тебя? —моё платье было без рукавов в пол. Верх платья был черным, а подол был пыльно-розового цвета. В зоне декольте был небольшой вырез.
— Я его в Америке купила. Мне подруга из той команды посоветовала купить, — посмотрела я в зеркало.
— Очень классное, оно тебе очень идёт, — она осматривала мое платье и трогала материал.
— Спасибо. А мне очень нравиться твое платье, — платье Ксюши было тоже в пол с разрезом на ноге. Платье было черного цвета без рукавов.
Волосы я заделала в низкий небрежный пучок. Сделала стрелки и накрасила губы нюдовой помадой. Обула черные туфли. Я уже была готова, а Ксюша собиралась дольше меня. Как всегда вообще-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»