30 глава.

859 28 0
                                    

«Когда разочаровываешься в человеке, понимаешь: это не он такой плохой. Это ты относился к нему лучше, чем он этого заслуживал, и ждал от него того, на что он вообще не способен.»

Тургенев.

Я еле-еле отпросилась у тренера съездить в аэропорт встретить Антона. Потому что, через пару дней начинается чемпионат. Я очень рада, что Миранчук прилетает ко мне. Ему сейчас не легко, ведь его не позвали в сборную. Парень сильно огорчён. Он очень был напряжён, не разговаривал со мной. Я пыталась как-то отвлечь его, иногда это заканчивалось ссорой. Я понимаю как ему обидно. Он очень переживал на этот счёт. Соня мне писала о его состоянии. Впервые дни он замкнулся в себе, а потом Антон решает прилететь ко мне. Надеюсь, что отвлечётся. Будут ещё сборы и тогда, я надеюсь, его обязательно позовут. Для него это очень важно. Я жалею о том, что меня рядом с ним не было в эти первые дни. Да и вообще, что мы сейчас в разных странах.

Сейчас я бегу к своему Антошке. Он же быстрым шагом направляется ко мне. Я не могу сдерживать свою улыбку. Между нами остаётся буквально три метра. Я запрыгиваю на него и целую. Он начинает меня кружить. Раньше наблюдала за этим, но никогда не испытывала.
— Я тоже скучал, — ухмыляется Миранчук. Он крепче обхватил меня. Я спрыгиваю и парень вручает мне цветы.
— Когда ты их успел купить? — когда я бежала к нему я их не заметила.
— Не скажу.
— Спасибо, — я потянулась к нему и ещё раз поцеловала.
— Пойдём, — хавбек взял меня за руку и мы вышли из аэропорта.

Мы поймали такси и поехали на базу. Футболист был немого грустным. Я видела это.
— Антон, всё хорошо? — он повернулся ко мне своим лицом. Таксист посмотрел на нас через зеркало.
— С чего ты взяла что мне плохо? — достаточно холодно спросил тот. У меня по спине мурашки пробежали.
— Не отвечай вопросом на вопрос, — он закатил глаза. Упрямый.
— Всё хорошо. Такой ответ тебя устраивает?
— Вполне, — несколько секунд я подумала. — Но...
— Что но? — хавбек был серьёзен и это меня пугало.
— Нет. Ничего, — я решила не начинать какие-то нападки на него. Он устал после перелёта, ещё я буду мучать с вопросами про его состояние.

Весь оставшийся путь, мы ехали молча. Я достала кошелёк из рюкзака и начала протягивать деньги таксисту.
— Я сам заплачу, — произнёс Антон и начал протягивать купюру.
— Мне не сложно, — протягивала я деньги таксисту. Таксист принимает мои.
— Рит, в следующий раз я плачу. Я мужчина и должен платить за даму, — мы вышли из такси и направлялись ко входу на базу.
— Я могу заплатить за себя, — хавбек укоризненно посмотрел на меня.
— Нет, не можешь. Я плачу в следующий раз. Окей?
— Окей, — на выдохе произнесла я. Спорить с этим человеком просто бесполезно.
— Вот и хорошо.

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя