«Есть такой предел боли, когда теряешь всякую гордость. Я пишу не для того, чтобы просить тебя прийти, – я пишу, чтобы предупредить: я всегда буду ждать.»
Ф.Бегбедер "Любовь живет три года"
— Прости, — произнесла я. Он держал свои руки на моей талии.
— Ничего, бывает. А мы раньше нигде не встречались? — спросил тот.
— Может уберешь руки, — грозно произнесла я и серьезно смотрела на футболиста.
— Да, прости, — парень убрал свои руки. —Меня, кстати, зовут Антон,
— Нет, не думаю что мы раньше встречались, — соврала я. — Рита, — он протянул мне руку, чтобы я пожала её.
— Всё-таки мне, кажется, что мы где-то встречались.
— Прости, Антон, мне пора, — проговорила я и пошла прочь от него.
— Может встретимся как-нибудь вечерком. Оставишь свой номер? — кидал хавбек мне в след.
— Вряд ли получиться. Не даю незнакомцам номер телефона, — с сарказмом сказала я и все дальше уходила от него.
— Но ведь мы же уже познакомились.
— Мне пора, — быстро сказала я и скрылась.
— Увидимся, — громко сказала парень в след. Я помнила его, Антона Миранчука. Я запоминаю людей, тем более если мы с ним виделись много раз, но видимо он обо мне забыл, славненько.Я зашла в спорт-зал. Увидела много знакомых лиц. Кого-то видела на соревнованиях, кого-то по телевизору. Надеюсь, мы поладим. Зал был ничем не примечательный, но кое-что меня впечатлило. Панорамные окна на всю стену. Очень просторный спорт-зал. Здесь всё достаточно новое и мне это нравилось.
— Загорская, мы тебя одну ждём,
— сказал тренер. Неловко получилось.
— Простите, — быстрым шагом прошла к девочкам.
— Так, давайте знакомиться. Меня зовут Кузнецов Валерий Аркадьевич, я ваш главный тренер. Второй тренер Морозова Светлана Владимировна. И просто тренер Николаев Евгений Сергеевич . Тренер-статистик Иванов Илья . Врач Соловьев Владимир. Физиотерапевт Романов Михаил . Массажисты Назаров Роман и Павлов Сергей. Вас всего двадцать восемь человек в команде. Но в основной состав попадут только шесть, плюс замена. Всё зависит только от вас, как вы будете отдаваться на тренировках. Я очень, надеюсь, что вы найдёте общий язык в команде. Девушки, вы должны стать единым целым . Ведь без поддержки и взаимопонимания в команде у вас не будет побед. Я думаю, вы это сами прекрасно понимаете. Сейчас вам выдадут ваш распорядок и с завтрашнего дня мы начинаем тренироваться .Этот распорядок на первое время, потом оно поменяется. Ко мне нет вопросов?
— Нет.
— Отлично. Все свободны.Мы познакомились с нашей новой командой. Вполне адекватные девушки, думаю конфликтов будет очень мало.
Мы с Дёминой направились в нашу комнату.
— Ты где была? — спросила Ксюша.
— Я гуляла, — скинула я с себя куртку и повесила на вешалку.
— Правда. А с кем это ты разговаривала? — вот всё она знает и всё видит.
— Там какой-то футболист был, — неразборчиво сказала.
— Ну и как его зовут?
— Антон. Как твоя прогулка по корпусу футболистов?
— Отлично. Я познакомилась с некоторыми футболистами, — радовалась она.
— Прикольно, — я села на кровать и взяла воду. Открутила крышку и начала пить.
— Сейчас скажу их фамилии, — та задумалась глядя в потолок.
— Я всё равно их не знаю, — да мне и не интересно.
— Не думаю, одного ты точно помнишь.
— Интересно кого же?
— Лёша Миранчук и здесь его брат, но Антона не было в корпусе ведь с ним ты на улице пересеклась, — я закатила глаза.
— Так то, ещё я познакомилась с Гранатом, Смоловым, Черышевым и Фернандесом, Фернандес такой классный! А о чём вы с Миранчуком говорили? — сейчас будет допрос. Блин, как я не люблю с ней говорить о парнях.
— Это так важно знать? — сжав губы я поставила бутылку обратно.
— Ну да. Мне очень интересно, — она подсела ко мне.
— Перекинулись парой словечек. Ничего такого.
— Ну ты хоть взяла его номер ?
— Нет. Он спрашивал мой и я ему его не дала, — как я хочу, чтобы мы закончили говорить про Миранчука.
— Рит, ты дура? — я встала с кровати и взяла футболку ,чтобы переодеться.
— Дёмина, иди-ка ты в задницу. Я приехала сюда, чтобы тренировать и в дальнейшем выиграть, а не с какими то футболистами общаться. Между прочим, ты здесь за этим же, если ты не забыла. И ты сама прекрасно знаешь, что сейчас мне отношения нафиг не нужны, тем более с футболистом да ещё и сто процентным бабником! — кричала я на Дёмину.
— Ладно всё, не кипятись. Ты права, — я удивилась , потому что она быстро приняла мою сторону.
— Вот и отлично, — и я снова плюхнулась на свою кровать . Достала книгу из рюкзака, который стоял рядом с кроватью "Лазурь на его пальцах" и принялась читать.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»