«Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне прямо противоположного — держаться от нее подальше.»
Фредерик Бегбедер
Сегодня я возвращаюсь обратно в Москву. Прошёл целый год моего пребывания в " Аризона Сиззл". Я набралась много опыта с новой командой. Этот год прошёл вполне удачно. Были и проигрыши, и победы. Познакомилась с новыми людьми. С некоторыми, возможно, мы встретимся в Лиге Наций . У нас был дружный коллектив. В Америке совсем другая атмосфера. Я всегда хотела побывать там. Эта возможность играть в Аризоне, хорошо повлияла на меня. Меня позвали в сборную России. Я этому очень рада! С детства хотела играть за Россию. Представить себе не могла, что со мной такое случиться. Это просто невероятно! Ещё буду играть не одна, а со своей подругой. От этой новости я была на седьмом небе от счастья! Ведь мы так долго шли к этому. Я очень, надеюсь, что мы будем в основном составе. Неделю пробуду в своём клубе, а потом мы с подругой едем в Новогорск, чтобы начать тренировки к предстоящим играм сборной России. В этом году, в нашей стране, проходит чемпионат мира по футболу. Я рада такому событию, ведь столько людей съедутся, чтобы болеть за свою страну, за свою команду. В городах будет невероятная атмосфера. Наша сборная, как считают многие, очень слабая команда на чемпионате. Возможно, это и так, но я надеюсь на лучшее, я не люблю футбол, но всегда болею за Россию и до последнего верю в лучшее.
***
Я вхожу в родной зал. Я так скучала по этому местечку. Меня встречают радостные крики моих девчонок .
— Ну наконец-то ты вернулась!
— налетела на меня вся команда и начали меня обнимать. Не ожидала такого.
— Я тоже рада своему возвращению, — с улыбкой произнесла.
— Целый год мы не виделись. Почему ты не приезжала? — спросила Дёмина. У меня не было такой возможности, чтобы прилететь.
— Я чисто физически не могла уехать. Было много тренировок и дел. Я хотела приехать, но по обстоятельствам не получалось. А как вы тут? — весь год был загружен. Да и лететь из Америки в России проблемно для меня.
— У нас всё отлично. Конечно, тебя нам очень не хватало. Теперь моя доигровщица вернулась! — радосто сказала Дёмина.
— Я тоже скучала по тебе моя связка!
— Загорская! Я рад тебя снова видеть в нашем составе, — вышел наш главный тренер. — Мы всей командой смотрели игры с твоим участием. Ты много раз отличилась, — я очень рада, что они были со мной морально.
— Спасибо большое, Алексей Викторович. Я снова готова трудиться на благо "Динамо", — очень позитивно произнесла я.
— Ну тогда приступаем к нашей тренировке. Кстати, я очень рад за то, что тебя позвали в сборную. Это большой прорыв для тебя и Дёминой.
— Спасибо, —и мы приступили к тренировке. Иногда переговаривались с командой о моём пребывании в Аризоне.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»