29 глава.

703 28 0
                                    

«Я не хочу сдаваться. Обещаю — я никогда не сдамся, я сдохну вопя и хохоча.»

Джек Керуак

POV Рита.
Мы уже два дня находились в Японии. Первый день мы гуляли по городу Кобе. Здесь вполне уютно. Здесь всё так современно, будто попадаешь в другой мир. Мы посетили главные достопримечательности этого города.

***
С Антоном мы так и не общались. Я скучала по нему. Может быть мне нужно быть умнее и написать ему первой. Через час я напишу ему, у нас как раз  будет свободное время. Просто я подумала, что ссора была глупая.

Я боялась писать первой. Соня с Антона не видела около двух дней. Лёша говорил, что он был рассеян. Скоро скажут состав сборной России по футболу на матчи со Швецией и Турцией. Я, хотела видеть там Антона с Лёшей, ведь они стараются. Играют неплохо.

Настало время написать Антону. Я взяла телефон в руки и начала печатать сообщение.
Я: Не хочешь поговорить?
— Может в кафешку сходим? — зашла в комнату Ксюша.
— Да, пойдём, — я положила телефон на кровать и вышла из комнаты.
— Ну что, написала ему?
— Да. Я боюсь, что он не захочет говорить со мной, — у меня развязался шнурок и я присела, чтобы его завязать.
— Не переживай. Я думаю, что захочет, —поддерживала подруга.

Мы просидели в этом кафе целых два часа. К нам присоединились волейболистки из сборной США. С некоторыми я была знакома. Поболтав с ними мы пошли обратно на базу. Зайдя в комнату, я сразу направилась к телефону, который звонил. Это был Антон. Я практически успела ответить, но вызов уже завершился. Он звонил мне десять раз и написал три СМС.
Антон: Хорошо, давай. Я сейчас тебе позвоню.
Антон: Почему ты трубку не берёшь?
Антон: Рит, говоришь, что хочешь поговорить, а сама трубку не берёшь. Логика.
Блин, надо было взять телефон. Я что-то не подумала об этом. Вот я дура.
Я: Прости, я просто телефон оставила в комнате. Мы ходили с Дёминой в кафе, а там засиделись с девочками, с которыми играла в Аризоне.
Он сразу перезвонил.
Ну давай поговорим, — Тоша тяжело дышал. Чувствовала его напряжение. А я забыла все слова, которые хотела сказать ему. Поэтому просто замолчала.— Рит? — я скучала по его голосу.
Я... Я просто не знаю с чего начать.Черт,— Ксюша поняла, что нужно выйти из комнаты.
Давай тогда я начну, — я вздохнула.
Хорошо.
— Рит, ты моя девушка, я переживаю за тебя, поэтому и говорю, чтобы ты меньше нагружалась на тренировках. Не стоит на меня обижаться.
— Возможно, ты прав, — мои ладошки вспотели.
Я хотел извиниться за то, что был так резок по отношению к тебе. Просто мы проиграли и я на тебе сорвался.
Ты тоже прости. Но не нужно считать меня своей собственностью.
Рит, ты по новой?
— Просто говорю.
— Ты моя. Я не пользуюсь тобой как собственностью, но ты принадлежишь мне, понимаешь? Ну что, мир?
— Угу.
— Ну всё. Мне на тренировку пора, я тебе позже позвоню. Ну если ты занята не будешь.
— Нет, не буду.
— Тогда давай.

Мы смотрели с Ксюшей "Дивергент" по телевизору. Время было уже позднее.
— Рит, я забыла спросить, как там у вас? Помирились? — мы с Ксюшей сидели на полу и уминали вкусняшки.
— Вроде всё нормально, — я потянулась за телефоном, который лежал на кровати.
— Наконец-то! — она подпрыгнула, а я от неожиданности вздрогнула.
— Напугала, — я схватилась за сердце.
— А ты Соне звонила?
— Нет. Мы как-то за последние дни мало общались, — я встала и пошла в ванную, чтобы сделать маску для лица.
— Рит, тебе Антон звонит, — громко сказала она.
— Иду, — я быстро вышла из ванной и взяла телефон с кровати.
Привет. Что так долго трубку не брала? —поинтересовался Антон.
Я в ванной была.
Ммм, — в этом слове была слышна нотка пошлости.
Я маску для лица делала.
Понятно. Ну вообще как ты там?
— Нормально. Жду не дождусь когда начнётся чемпионат. А ты как? 
— Тоже хорошо.
— Отлично.
— Ну вообще у меня есть три свободных дня. Если ты не против, то я прилечу к тебе.
— Круто! Жду.

  Ещё где-то час мы с ним разговаривали. Я так рада снова слышать его голос, снова говорить с ним. Из-за этой глупой ссоры мы потеряли несколько дней. Хорошо что всё наладилось.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя