47 глава.

774 22 7
                                    

«любимых чувствуют душой,
их не встречают в жизни дважды.

им просто вместе хорошо,
и расстояние совсем не важно.»

Антон прижал меня к стенке лифта и страстно прильнул своими губами к моим. Поддавшись чувствам я ответила на его поцелуй.
— Выход есть всегда, — прошептал он мне на ухо.
— Антон... — мы томно дышали.
— Рит, заткнись, — парень снова начал меня целовать. Да что же такое, хавбек меня бесит. — Я люблю тебя и не отпущу. Мне насрать на твоё мнение, Загорская. Ты моя и только моя, — мои щёки вспыхнули пламенем. Я закусила губу. Антон вытянул меня из лифта и прижал к стене. Мы смотрели друг другу в глаза. Мои ноги подкашиваются. Боже, зачем он так делает?
— Ты жуткий собственник, Миранчук, — я впилась в его губы. Мне становилось очень жарко.
Я не заметила как оказалась в квартире футболиста, наши вещи летели прочь. Всё-таки я могу сказать, что он моя судьба. Я люблю его каждой клеточкой тела и уверена, что Антон чувствует тоже самое, ведь я думаю он не стал бы возиться со мной, если бы я не была важна ему, тем более такими словами не бросаются.
Мы как буря ворвались в комнату Антона. Я толкнула его в грудь, отчего Антон спиной упал на кровать. Во мне так и играла страсть. Я села сверху и одаривала парня поцелуями, его руки исследовали моё тело. Я ощущала возбуждение парня под своими ягодицами. Он хотел меня. Точно так же я желала его. Скинув остатки одежды, Антон перекатил меня и теперь он был сверху. Антон долго осматривал моё тело . Нежно проводил по внутренней части ягодиц, мне не терпелось дойти до самого важного момента.
— Ты носишь кулон, который я тебе подарил. Не ожидал, — я до сих пор носила этот кулон, который Антон подарил мне в Швейцарии. Я не снимала этот полумесяц, он всегда был со мной, ни смотря на то, что было между нами. Я провела рукой по торсу парня, а он в ответ на это ухмыльнулся. Сексуальная улыбка оттянула его щёки к ушам.
— Ох, Миранчук, что ты делаешь со мной,— тихо произнесла я.
— Тоже, что и ты со мной, — тот поцеловал меня в ключицу и одним резким толчком вошёл в меня. Я издала громкий стон, что явно понравилось Миранчуку.
Я опустила руку на его затылок, а другая вцепилась в постель. Все проблемы испарились, остались лишь мы. Мои ногти оставляли на спине полузащитника хорошие царапины. Чувствую, потом он мне предъявит. Мне нравилось, как Антон касался меня. Особенно здорово было ощущать, насколько приятно ему. С губ футболиста срывались прерывистые стоны в такт тому, как он двигался внутри меня. Мы оба ощущали неземную эйфорию.

***
_

_______________________________
Всем привет. 👋
Совсем скоро я закончу книгу.
Мне не хочется заканчивать , но уже пора. 😢Спасибо что читаете .
Скоро выйдет новая история про одного из игроков "Зенита" .
Люблю😍💛

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя