18 глава.

895 31 1
                                    

«Ощущение ненужности убивает людей быстрей снайпера и алкоголя.»

Дмитрий Гринберг

Весь полёт я думала об Антоне. Меня переполняли эмоции. Я была рада этому событию. Но здесь есть один казус. Ведь он вёл достаточно легкомысленную жизнь, девушки, алкоголь, кальяны . Уверенна ли я в правоте своего выбора? Мои мысли прерывает звонок Ксюши.
Ритка, вот это ты даёшь! Антон и ты! Я рада за вас. Но почему ты мне раньше не сказала об ваших отношениях?
Ксюш, давай потом это обсудим . Сейчас мне нужно ехать домой и взять чемодан. А потом забрать Алёну у дяди Миши. У меня сейчас тупо времени не хватает.
— Ладно. Потом перезвоню.
— Давай лучше я тебе позвоню.
— Хорошо.
Они что сговорились? Все вопросы про Антона. Ладно надо ехать, а то я стою тут в аэропорту.

  Я позвонила Алёне, чтобы она выходила . Она вышла попрощалась с папой. Направилась ко мне. Я поздоровалась с дядей Мишей.
— Хорошо играли в Лиге Наций. Молодцы. Надеюсь тебя позовут в сборную, ведь скоро чемпионат, — радостно сказал мужчина.
— Спасибо. Я тоже надеюсь, — хотелось бы играть на чемпионате мира.
— Как там Ксюха?
— Отлично.
— Ну ладно. Позвони когда прилетите в Италию, — думаю он не хочет нас задерживать.
— Хорошо. До свидания.
Мы сели в такси и поехали. 
Скоро мы будем в Италии. Я так рада. Первый раз буду там. Я взяла с собой Алёну, так как она является моей единственное нормальной сестрой. Потому что, другие дети моих теть и дядь, не очень. Слишком наглые, избалованные. Не сильно люблю их. Повезло хоть, что Алёна нормальная. Мы можем поговорить по душам, несмотря на пять лет в возрасте. Она меня понимает, поддержит. Родных братьев и сестер нет у меня. Только двоюродные и так далее. Алёна закончила девятый класс без троек. Хорошо сдала экзамены. Молодец. Когда я жила ещё в нашем маленьком городке, мы часто с ней гуляли. Она приходила ко мне и мы играли в The Sims. Её родители развелись, её родная старшая сестра осталась с папой, а Алёна с мамой. Старшая сестра была младше меня на полгода. С ней мы тоже здорово проводили время. Но когда она переехала в Москву, у неё очень повысилась самооценка. Она постоянно говорила о Москве и её парнях, которых она меняла как перчатки. На учебу ей было всё равно, хотя дядя Миша ругал её за это. Потом она связалась с наркоманами. Я узнала об этом потом. Дядя Миша вовремя оградил её от них. Набила себе тату, хотя я об этом знала. А вот родителям она говорила, что это временная. Она курит и пьет. Я же, как говорит Алёна, полная её противоположность. Отношения у Алёны с Аней не очень. Когда Алёна уезжала на летние каникулы к папе в Москву. Были драки, крики. Один раз мы с Аней поссорились. Мы очень долго не общались. Всё же я решила быть умнее и пойти на компромисс. С Аней всё же у нас были крутые воспоминания, которые поймёт только она. Но после пятого класса она уехала. Дядя Миша нашёл себе женщину в Москве и они переехали. Иногда мы с ней общаемся, но она про меня забыла. У неё новые друзья. Обидно, конечно, но это жизнь...

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя