19 глава.

898 34 0
                                    

«Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.»

- Брюс Ли.

P

OV Антон.
Она не берёт трубку. А если что-то случилось? Надеюсь, что нет. Я зашёл в инстаграм и увидел, что она выставила фотку с сестрой на фоне Колизея. Я хотел узнать встречаемся ли мы или она решила надо мной поиздеваться. Трудно было сказать, нравится ли мне она. Она была обаятельна, и, наверное, попросту невозможно было не поддаться её природным чарам. Это всё равно, что пойти против своей воли. Каждое мгновение, проведенное с ней, мне доставляло удовольствие. Я был одурманен ею, словно она- всего лишь яркий, ослепительный сон, который подходит к концу. Другие девушки они совсем не похожи на нее. Как оказалось, влюбиться в девушку- это гораздо приятнее. Я стыдился своих чувств перед ней. Как стыдятся своих обнажённых тел впервые друг перед другом. Мне казалось, что мои чувства-это тайна, которую должен знать только я. Я чувствовал, что могу сделать всё ради неё...

Спустя часа три она мне написала. У неё оказывается телефон разрядился. Твою мать, позвонить с другого телефона она не могла? Я решил это не писать. Я пожелал ей спокойной ночи. Мне хотелось ещё пообщаться с ней. Без неё я чувствовал себя одиноким, ведь она пробуждала во мне те чувства, которые я думал, что не обрету никогда. Позже мне позвонила Соня.
Поздравляю! — она так громко и радостно это сказала.
С чем?
Ну вы же теперь пара.
Кто тебе сказал?
Рита.
Правда?
— Да. Я ей звонила и спросила про вас. Она сказала, что теперь вы вместе. Вот, Антон, если обидишь её, я тебя прибью. Понял? — значит мы вместе. Я очень рад.
Конечно. Лёшу можешь дать?
Да, сейчас.

Мы поговорили немного с Лёхой . Они с Соней планируют полететь на остров Крит. Рита уехала, они уедут, а мне то что делать без них? Может быть, мне полететь к ней. Да, я так и сделаю. Завтра куплю билет. Я надеюсь, она против не будет.

Сонь, привет, не отвлекаю?
Нет. Что-то случилось?
Всё хорошо. Ты можешь узнать в каком отеле сейчас живёт Рита?
Ну да. Зачем тебе?
Я просто хочу к ней приехать.
Как мило. Я позже тебе скину адрес.
Хорошо. Жду.

***
POV Рита.
Собор Святого Петра это просто потрясающее сооружение, чего стоит только купол, который поистине является просто шедевром архитектуры-высота его внутри сто девятнадцать метров, а диаметр сорок два метра, это самый высокий купол в мире. Купол этого собора создавал сам Микеланджело. В середине собора располагается папский алтарь, а под ним могила самого Святого Петра. На смотровой площадке ,которая расположена на соборе ,можно наблюдать потрясающую панораму, весь Рим как на ладони.

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя