38 глава.

781 27 6
                                    

«pаз люди заканчивают жизнь самоубийством, значит, существует нечто, что хуже чем смерть.

поэтому-то и пробирает до костей,
когда читаешь о самоубийстве: страшен не тощий трyп, болтaющийся на оконной решетке, а то, что происходило в ceрдце за мгновение до этого.»

- cимона де бовyар.

Первые два дня, спать с Антоном на одной кровати было не привычно, ведь спать я люблю одна. Нам жить здесь осталось два дня. Мне очень нравится Церматт и Антону тоже. Мы хотели приехать на следующий год сюда.
Вчера вечером мы смотрели "Голодные игры" и объедались попкорном, за которым Антон ходил, потому что мне жутко захотелось его. Вообще, сам по себе вечер классный был, уютный. Мы лежали в обнимку, потом мы выключили свет и телевизор, и просто лежали. Смотрели на то, как идёт снег за окном. Я уснула на груди парня.

Сегодня утром, мы ещё раз проехались на подъемнике. Затем пришли в номер и Антон лёг спать. Я же решила сходить в бассейн. Взяла свой любимый купальник и пошла. Переоделась, сделала пучок. Хорошо, что там никого не было. Бассейн был расположен возле панорамных окон, которые выходили на гору Маттерхорн. Рядом с ним стояли уютные диванчики, растения. Я зашла в воду, она была теплая, хлоркой она не пахла и это мне очень нравилось. Я медленно поплыла к окну. В тишине просто смотрела на природу Швейцарии. Блин, это так классно. Ты остаёшься наедине со своими мыслями, потихоньку погружаешься в другой мир.

— Почему меня не позвала? — я от неожиданности ,подпрыгнула.
— Блин, Миранчук, напугал, — он спустился ко мне. — Как ты нашёл меня?
— Спросил на ресепшене. Классный купальник, — я была в сплошном купальнике серебряного цвета.
— У тебя тоже классные шорты, — он был в серых шортах с черепашками.
— Благодарю, — футболист уже был возле меня. Однако быстро.
— Тут так волшебно! — я смотрела в окно. Здесь было как в сказке.
— Согласен, — Антон развернул меня к себе и положил свои руки на мою талию. — Твою мать, ты такая красивая! — парень начал покрывать поцелуями мою шею. Я впустила свои пальцы в волосы полузащитника. Из моих уст вылетел тихий стон, который заставил Антона ухмыльнуться. Хавбек поднял свою голову и впился в мои губы.
— Эй, вы что тут делаете? — зашла пожилая пара. Мы с Антоном с выпученными глазами на них развернулись. А эта парочка начала улыбаться. — Да ладно, мы тоже молоды были, всё прекрасно понимаем, — мы с Миранчуком начали вылезать из бассейна. У меня жутко горели щёки. Мы быстро вышли оттуда.
— Ты покраснела, как вишня, — мы зашли в раздевалку.
— А ты не смущён? — я смотрела ему в глаза.
— Нет.
— Ладно, я переодеваться, — взяла вещи из шкафчика и зашла в кабинку.

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя