11 глава.

909 43 0
                                    

«У каждого из нас случаются тяжкие часы. Бывают дни, когда в душу закрадывается ощущение бессмысленности существования и мы впадаем в цинизм или иронию. Дни, когда мы перестаем верить в любовь и в то, что все в конце концов будет хорошо.»

Эрленд Лу

POV Антон.
—Под холодной водой, не очень комфортно мыться, — жалуясь вышел из душа. — Рит, спишь? — она не ответила. Значит  уснула. Девушка так мило свернулась калачиком. Я осторожно снял с неё кофту и накрыл одеялом, выключил свет. Сам, я лёг на кровать Лёши, думаю, что он будет не против. Я размышлял о событиях, которые произошли сегодня. После такой ссоры с Региной, я выпил. Мы расстались, у меня будто камень с души упал. Мне стало намного легче. Регина та ещё сучка, с этим рано или поздно надо было покончить. Появилась Рита, она другая, она не из тех девушек, которые вешаются на меня. Она будто другой мир, другая вселенная...

POV  Рита.
Я проснулась от крика. Подняла голову с подушки, это Антону, наверное, кошмар приснился. Он ворочился. Я подошла к нему и тихонько дотронулась.
— Антон, проснись, — тихо сказала я. Он резко открыл глаза.
— Что-то случилось? — Миранчук был испуган.
— Ты кричал во сне. Всё хорошо? — беспокоилась я.
— Просто кошмар. Прости если разбудил,— виновато сказал тот.
— Да ладно, бывает. Я, наверное, пойду в свой корпус. Точно всё хорошо?
— Полежи со мной, пожалуйста, — я обдумывала это секунд пять. —Приставать не буду, — я подошла с другой стороны кровати и прилегла. Если будет по рукам получит. — Рит, куда бы ты хотела поехать? — странный вопрос.
— Алтай, Швейцария, Норвегия, Швеция. Туда на данный момент я хочу поехать, но возможности нет. А так, я хочу побывать везде. А ты бы куда хотел? — я смотрела в потолок. Чувствовала тепло Антона.
— С тобой хоть на край света, — я смутилась, хорошо, что в темноте не видно моих красных щёк. — Что ты больше любишь, горы или море?
— Я люблю и горы, и море, — не могу с этим определится. Сколько раз думала об этом.
— В каких странах ты была?
— На тебя, неожиданно напало любопытство?
— Просто интересно .
— Ну Америка, Англия, Франция и вот, надеюсь, что ещё будет Китай, — он что-то мне рассказывал. И я слушая его, вырубилась.  

***
Я проснулась раньше Антона и лежала почти всем своим телом на Антоне. Ух, как неловко. Хорошо, что я раньше встала. У него красивое тело. Он так посапывал, что мне не хотелось отрывать от него взгляд. Нужно уходить. Время было 6:30. Я так рано встала, да ещё и без будильника. Невероятно!  Встав с кровати, я закрыла форточку, взяла кофту и пошла в свой корпус. Благо, когда я пришла Дёмина спала. Решила сходить в душ. Быстро сполоснулась и пошла собирать чемодан. 

— Где ты была ночью? — проснувшись сказала Ксюша.
— Я у Антона, — спокойно сказала я и кинула в чемодан футболку.
— Воу! С этого момента поподробнее. У вас был...? — только об этом и думает.
— Нет. Совсем что ли? — я сделала пучок,чтобы волосы не мешали. Волосы уже немного подсохли.
— Ну а вдруг. Наша Рита станет взрослой,— Ксюша меня бесит, так и хочется съездить ей кирпичом по голове.
— Дёмина, я тебе сейчас вообще ничего не скажу.
— Всё молчу.
— Антон был пьян и я решила проводить его до комнаты, чтобы он не наделал делов. Подумала, что Лёша присмотрит за ним, а его не было, он был у Сони. И я решила остаться у него, пока он не уснёт. В итоге я вырубилась на его кровати, — рассказала я. Она явно ожидала другого финала. Где мы с Антоном вдвоем и голые.
— Ну, Загорская, ты вообще.
— А потом, я встала раньше его и пошла в свою комнату, — я не стала говорить про наш разговор и про его кошмар. 
— Между вами любовь, — напела она. Я взяла подушку и кинула в неё. 
— Иди-ка ты отсюда, — она посмеялась и кинула в меня своей подушкой.
— Это война! — мы начали драться подушками.

Наша битва продлилась недолго, нам нужно было идти на тренировку, а Ксюша была ещё не одета.
— Иди быстрей, а то опоздаем.
— Я почти готова.
— Ты серьезно? Ты стоишь в одной футболке и труселях. Ещё ты не ходила в душ, и мы не завтракали. 
— Ну, я просто округлила, — я посмеялась.
— Я пойду пока нам возьму завтра,а ты в ритме танца.
— Хорошо, товарищ капитан.
Я вышла из комнаты и пошла в нашу столовую. Еда в столовой было замечательной. Особенно борщ и блинчики. Просто пальчики оближешь!

Мы с Ксюшей уже собрали все вещи. Сейчас за нами должен приехать в автобус и мы поедем в аэропорт, а после полетим с командой в Китай. Надеюсь, что я ничего не забыла. 

***
Наш перелёт длился примерно девять часов. Я почти весь полёт спала. Слушала музыку и читала "Мартин Иден". Мне пришла СМС от Сони.
Соня: Ну что прилетела? Как перелёт?
Я: Всё нормально. Я спала весь полёт. Сейчас заселимся и пойдем гулять по городу.
Соня: Ну ладно. 
Я: А как ты там?
Соня: Отлично. Лёша у меня ночевал, а Антон один остался. Лёша сказал, что он выпил. Лёша очень боялся, что тот наделает делов.
Я: Я знаю. Не бойся ничего он не наделал.
Соня: Откуда?
Я: Мне пора.
Соня: Загорская! Ну-ка поподробнее.
Я: Потом поговорим.
Соня: Вот ты коза!
Я:💙
  
Мы с командой вышли на прогулку. Дождь слегка моросил, но это не стало преградой для нас. Многие люди смотрели на нас странно, ведь на улице был дождь, а мы шли без зонтов и радовались погоде. К нам подходили сфотографироваться. Я, конечно, этого не ожидала, что к нам кто-то подойдёт. 

Мы гуляли около двух часов . Я за этот день так устала, что пришла в комнату , плюхнулась на кровать и уснула.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя