27 глава.

776 30 3
                                    


«Человек никогда не забудет того, кто однажды перевернул его жизнь, даже в том случае, если это закончилось плохо.»

Василиса Володькина.

Сегодня я уезжаю в Новогорск. Ксюша за мной заедет минут через тридцать, а сейчас ко мне пришли Соня, Лёша и Антон. Мы попили чай. Соня помогала мне собрать чемодан. Лёша с Антоном сидели в гостиной и смотрели футбол. Не удивительно.
— Я хочу приехать к вам на игры, — произнесла Соня, смотря то на Лёшу, то на меня.
— Жду. — Я бы хотела видеть ребят в Японии. Это было бы круто.
— У вас же соревнования в Японии?
— Да. А я хочу съездить на игры сборной России. И, конечно, же хочу увидеть там братьев в основе, — зазвонил мой телефон.
Да, Ксюш.
Я уже подъезжаю .
Сейчас буду выходить.
Давай. Ничего не забудь.
Ладно, давай.
Я закрыла окно, которое открывала, чтобы проветрить комнату.
— Ребят, Ксюша подъезжает .
— Почему она так рано? — спросил Лёша.
— Не знаю. Я бы ещё хотела провести с вами время, но мне пора, — теперь мы долго не увидимся. Я буду скучать по ним. Нам остаётся только переписываться и созваниваться .
— Мы пока пойдём, — сказала Соня и потянула за собой Лёшу. И мы остались с Антоном одни. Никто из нас не мог прервать молчание, которое возникло между нами. Я не знала что сказать. Мои глаза были устремлены на футболку Миранчука. Всё же Антон решил прервать тишину.
— Я к тебе в Новогорск приеду, — проговорил тот, я бы рада видеть его.
— Буду ждать на той лавочке, — в голове появилась картинка с того майского дня. Мы сидим , пьем какао под пледом и смотрит на природу.
— Точно! Та лавочка, не забуду тот момент, — он подошёл и поцеловал меня. Поцелуй был нежным, долгим. Мне не хотелось оставлять Антона. Я буду скучать по нему. У него начался тесный график, а я вообще в Японию улечу. Надеюсь, что всё у нас будет хорошо.

Мы обнялись с Соней и Лёшей. А с Антоном мы ещё долго прощались. Он не хотел пускать меня.
— Эй, голубки! Может хватит там. Рит, поехали, — сказала Ксюша и села в машину.
— Сейчас иду, — я поцеловала напоследок Антона и села в машину.

Меня ждет напряженая неделя тренировок. Хорошо, что почти состав сборной не поменялся. Со всеми я практически знакома. Тренер остался тот же. Супер!
Приехали, быстро заселились и пошли в зал, знакомится с новичками.
— О, Загорская и Дёмина, — протянула одна из моей команды. Как я ждала встречи с нашей сборной.
— А где наш великий тренер? — произнесла Ксюша.
— Сейчас придёт.
— Ну что, как провели отпуск? — с интересом спросила блокирующая.
— Отлично. Я была в деревне без связи и интернета, — проронила Дёмина. Она печалилась из-за этого, что все отдыхали, а она в огороде была.
— А ты Рит?
— Ну я была в Италии. Ногу подвернула, — тот злосчастный поребрик.
— А Миранчук? — поинтересовалась та. Многих интересуют наши отношения.
— А что Миранчук? Мы вместе.
— Я очень рада за вас, — связующая была в восторге.
— Спасибо.
— Здравствуйте! Начнем наше знакомство, а дальше как пойдёт, — зашёл в зал наш главный тренер. — Расписание вы получите сегодня вечером.

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя