35 глава.

715 29 3
                                    

«Она обняла меня, она поймала меня врасплох.
Мир принадлежал мне.»

- А.Гавальда , «Я её любил. Я его любила»

Настал день рождения Антона и Лёши. Антону я купила те бутсы, которые он давно хотел, но купить он их не мог, потому что они продавались только в Америке. Хорошо, что у меня есть друзья, которые помогли мне из достать. А вот Лёше, я купила подарок по совету Сони. Надеюсь ему понравится.

Мы сходили с Ксюшей в ТЦ и я приобрела себе платье и туфли. Платье, я купила бардовое в пол с открытой спиной и с небольшим вырезом на груди. Накрасила и сделала прическу мне знакомая Ксюши. Мне очень понравился образ который она создала. Уложенные на одну сторону волосы. Стрелки, которые подчёркивали мои глаза и бардовая помада, которая придавала сексуальности этому образу.
— Блин, Рит! Ты роскошно выглядишь! — вылупив глаза, сказала она.
— Ты тоже, — Антон её тоже позвал.
— Ну что поехали?
— Ага, —  мы были в студии у девушки, которая делала нам макияж. — Оксан, спасибо тебе у тебя золотые руки, — в зеркало смотрела я. Не могла налюбоваться этим шедевром.
— Да ладно, мне в радость делать это. Приходите ещё, — произнесла Оксана.
— Спасибо, Оксан. Мы поедем, — сказала Ксюша.
— Приятно провести вечер.
— Спасибо, — хором ответили мы.

Мы уже подъехали к ресторану в котором проходило день рождение. Антон и Лёша были уже там. Ну и Соня тоже. Мы заходим с Ксюшей, сразу вижу братьев, они стояли с Тарасовыми.
— Привет, с днём рождения, — подарки я поставила на столик для подарком.
— Спасибо, — произнесли братья.
— Шикарно выглядишь, — я улыбнулась.
— Спасибо, вы тоже.
— Отойдём? — спросил Антон.
— Да, конечно, — мы отошли.
— Рит, я хотел спросить как нога. Ты ведь в туфлях, тебе можно? — с волнением спросил он. Здесь играла приятная музыка.
— Ну... Чуть-чуть.
— Вот, Рит... — я перебила его поцелуем. — Потом поговорим, — он ухмыльнулся. — Будешь? — тот протянул мне красного вина со стола.
— Ты же знаешь, что я не пью, — у меня какое-то убеждение по поводу алкоголя.
— Ну в честь дня рождения, не отказывай имениннику, — он начал пихать мне бокал.
— Если только сок.
— Ну, Рит, — к нам подошла Соня. Как вовремя.
— Привет, как настроение? — спросила она.
— Отлично.
— Рит, можно поговорить? — спросила Алендер глядя на меня.
— Да, — Антон ушёл к гостям.
— Ты сказала ему? — поинтересовалась девушка.
— Нет ещё. Точно не сегодня, — не думаю что он обрадуется.
— Поговори с ним, а то потом хуже же будет. Если ты до последнего оттягивать будешь, — она права, но я боюсь. Я посмотрела на стоящего с какой-то девушкой Антона.
— Поговорю я, — промямлила я.
— Ладно пойдём к братьям.

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя