49 глава.

784 32 10
                                    

«Уже не важно, как она будет выглядеть и какого цвета волосы.
Главное, чтобы манеры и характер подходили тебе полностью
Вы встретитесь с перебитыми сердцами и жизненным опытом
И не спеша начнёте строить свой мир с аккуратностью и осторожностью

Спустя две недели. Сегодня у нас сегодня товарищеский матч с "Фенербахче" очень престижная команда. Сильный состав. У клуба очень богатая история, очень много достижений, здорово играть с ними. Новый уровень для меня. На игре будет Ксюша с Димой. У Деминой небольшой перерыв, а Дима решил съездить с ней. Он не хотел пускать её одну, боится что её подцепит горячий итальянец. А у меня с Антоном нет ничего. Я как ушла из квартиры парня, так мы больше и не общались. Может быть он всё-таки подумал о расстоянии и о проблемах, которые возникают. Тем более с его слов я всё порчу, поэтому не хочу портить его жизнь и отпущу его. Как бы мне больно не было, но нужно сделать это. Хорошо, что вся правда всплыла о псевдоизмене Миранчука. Регина поступила очень плохо, а затем слилась. Молодец! Ну раз так случилось, то нужно принять это, ведь, возможно, всё так и должно произойти. Все воспоминания с Миранчуком были чудесны. Конечно, не без нервотрепок, но они несли в себе любовь. Я помню, как боялась посмотреть в его глаза, а он просто стоял напротив и улыбался. Я влюбилась в этого придурка прямо и бесповоротно. Разлюблю ли я его? Думаю нет. Это моя первая любовь. Я бы хотела провести с ним оставшуюся часть жизни. Чёрт! Я не смогу без него. Я пыталась жить без него эти грёбанные три месяца, но забыть я его не могла. Он всплывал в моей голове всё время. Я думала, что скоро сойду с ума. Это больно думать о человеке и знать, что не можешь быть с ним. Раньше думала, что это он тот единственный. Да, поначалу считала его голимым бабником, да и вообще он был мне неприятен. Вот чем он меня зацепил? Почему именно он? Боль, страдания, перемещались со страстью и любовью. Не знаю насколько слова Антона правдивы, но я правда люблю его. Как хочется забить на всё, взять моего чокнутого Миранчука и валятся с ним на берегу Карибского моря, забыв обо всех проблемах. Так, нужно заканчивать мыслить об Антоне, пора разогреваться, ведь через один час игра.

Мы были на площадке, нашла в толпе Ксюшу и Диму помахала им. Я была в основе, почти каждую игру, это меня радовало. Мы сдружились с командой, они очень классные, мы иногда тусим вместе. Я наладила отношения с Соней и Лёшей. Иногда, а они начинали разговор, но я наотрез отказывалась говорить о наших отношениях с Миранчуком.

Первая партия закончилась в пользу турецкого клуба. Я была напряжена, это ещё не конец, поэтому нужно идти до конца и выиграть. Я с головой ушла в игру. Не слышала голоса с трибун, я была только со своей командой и соперником.

По итогу встречи, мы выигрываем этот матч. Ох, как я была рада. Я стояла возле тренера, слушала его. Все громко кричали, я не понимала что происходит.
- Развернись, дорогая, - произнёс тренер с улыбкой. Я медленно разворачиваюсь и вижу Антона на одном колене с кольцом в маленькой красненькой коробочке. Я остолбенела. Что происходит?
- Маргарита Загорская, я хочу чтобы ты провела остаток своей жизни со мной. Понимаю, что ты не ожидала сейчас видеть меня здесь, честно говоря я и сам не ожидал. Хочу чтобы ты была только моя, не хочу тебя не с кем делить. Я люблю тебя, Загорская. Ты будешь терпеть мои закидоны? Выйдешь за меня? - у меня перехватило дыхание, я была в шоке. Я не могла вымолвить слова. Столько людей наблюдало затем, что я отвечу ему.
- Антон, мне двадцать, какая свадьба? - с дрожью в голосе сказала я.
- Я же не завтра тебя тащу в ЗАГС, а тогда, когда мы будем готовы к этому, - улыбался парень
- Ну и придурок ты, Миранчук, - я закатила глаза.
- Это значит да? - с надеждой полузащитник посмотрел на меня.
- Если только ты будешь терпеть мои закидоны. Да.
- Не слышу, - расплылся он в улыбке.
- Я тебе сейчас по ушам дам, - Миранчук одел кольцо на мой палец. Кольцо было очень красивое, хотя я не любитель подобных украшений, мне оно очень нравилось. Думаю стоит кольцо бешенных денег.
- Люблю тебя, - парень притянул меня к себе и поцеловал . Его горячие губы, просто схожу с ума от них. Слышались возгласы с трибун, да и не только. Девчонки из команды очень громко радовались этому.
- Я тоже тебя люблю, - подошёл Лёша и Антон забрал у него цветы вручив их мне.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя