13 глава.

793 38 2
                                    


«я любил её больше всего на свете,
я не знал, что человек может так любить.»

- а. гавальда

У меня начался отпуск. Наконец-то я отдохну. Я так устала . Волейбол просто высосал все мои силы. Я поеду в свой маленький городок, думаю дней на пять . После мы с Соней полетим в Сочи.
Когда мы ехали домой с Ксюшей, на нас просто напала ностальгия . Мы вспомнили всё, что произошло с нами. С садика до конца школы. Наши поездки в лагеря, школьные будни, учителей, друзей. Боже, как же быстро пролетело время. Оно мчится с невероятной скоростью. Так хотелось повторить некоторые моменты, но увы...

Ксюша завезла меня ко мне домой. Маме я не говорила, что приеду. Когда я зашла, она немножко была в шоке. Я привезла много подарков. Увидела своих кошек, которых я приносила домой, потому что мне было жалко их оставлять одних. Мама ругалась, но принимала их.

Мы с родителями поговорили о том, что произошло за последние три месяца. С Дёминой мы договорились встретиться и прогуляться по нашему небольшому городку. Пройтись по тем местам, где мы давно не были. Я решила пробежаться со своей собакой пока есть время.

На улице была теплая погода и я надела белую футболку, светло-голубые джинсовые шорты и белые кроссовки Adidas. Сделала хвост и пошла на встречу с Ксюшей.
Мы встретились и пошли в наш любимый магазин. Там было дешевле чем в других магазинах. И мы туда очень часто ходили за мороженым . По дороге мы встретили наших бывших одноклассников. Поболтали . Было интересно узнать о их жизни. Они так изменились, как и мы. Время никого не щадит..

Пять дней пролетели не заметно. Мне хотелось ещё ненадолго остаться здесь, но пора ехать. За эти дни, я встретила много знакомых. Было приятно видеть некоторых людей. Но всё же были и исключения. Ксюша решила ещё погостить дома. Поэтому, я еду в Москву одна. В город я примерно должна приехать к восьми часам вечера. На следующий день, мы с Соней вылетаем в Сочи на матч, где играет Россия и Хорватия.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя