12 глава.

859 39 6
                                    

«Вселенная обретает смысл лишь в том случае, если нам есть с кем поделиться нашими чувствами.»

Пауло Коэльо

У нас была первая игра с Аргентиной и мы их выиграли. Игра была достаточно сложной, но мы взяли эту победу. Мы с Ксюшей играли в основе. Это было очень круто! Сначала было страшно, но потом мы вошли в кураж. Затем у нас была игра с Таиландом. Мы их тоже вынесли. Следующую игру мы проиграли Нидерландам, было очень обидно, но мы надеемся дальше рвать других, ведь у нас ещё есть шанс...
Последующие пятнадцать игр мы выигрывали, конечно, это не могло не радовать. Были некоторые игры, где нам просто очень везло, если бы не удача, возможно, мы и не прошли бы дальше.

Завтра начинается Чемпионат мира по футболу. Столько болельщиков из разных стран приедут на это событие, чтобы поддержать свою сборную. Ну, я надеюсь, что наша сборная покажет класс. Мы с Соней редко общались, я всё время была занята и иногда она обижалась.

Я не смотрела начало чемпионата, не саму игру наших с Саудовской Аравией. По возгласам наших девчонок, можно было сказать, что наши выиграли. Они красавчики! Хорошее начало. А у нас был отдых. Следующая игра у наших была с Египтом. Игру я тоже не смотрела. Ох, как орали наши девчонки. Это была невероятная победа ! Затем в игре с Уругваем наши проиграли, но это не повлияло на дальнейшие игры нашей сборной. Мы в 1/8 финала. Так долго наша сборная не могла сделать этого . Вылетели почти все фавориты. Этот чемпионат, изначально, был необычным. Россия разрушает все стереотипы! Ксюша мне очень много комментировала игры нашей сборной, по этому я могла и не смотреть их, но игру с Испанией она меня заставила посмотреть. В этот же день у нас конец Лиги Наций мы играли с США. Мы всей командой очень переживали. Но мы с Ксюшей, это отдельная тема, ведь это наша первая Лига Наций и нам было ещё страшнее.

Мы взяли золото! Да! Я заплакала на вручении, я настолько была переполнена эмоциями. Сразу после награждения мы поехали в первый ближайший спорт-бар, ведь мы не успевали на начало игры наших футболистов. Всей командой мы сидели и поддерживали команду. Игнашевич забивает в свои ворота. Капец! После, Дзюба сравнивает счёт. Какой же он красавчик! Очень хорошо себя проявляет на чемпионате. Сто двадцать минут заканчиваются и начинается серия пенальти. Господи, как мы молились, я так втянулась в игру. Акинфеев красавчик ловит мячи. Главное сейчас не налажать. И бьет последний испанец, либо мы, либо они... Напряженный момент. И Акинфеев делает сейв! Мы в 1/4 ! Как мы орали. На нас так смотрели китайцы, как на чокнутых, но нам было всё равно, ведь впервые мы выходим в одну четвертую финала. Дальше будет игра с Хорватами в Сочи. После этой изумительной победы, мы очень радостные поехали в отель.

Отдохнули, собрали вещи и поехали в аэропорт. Мы всей командой написали поздравления нашей сборной. Они же ответные поздравления. Две победы нашей страны в один день. Очень круто !

Сборную России, которую долгие годы ругали за то, что они не умеют играть. А за эти несколько недель, она действительно влюбила в себя всю страну и доказала, что футбол в России жив! На протяжении нескольких игр нашей сборной, вся наша большая страна замирала перед экраном. Стискивала кулаки, хваталась за голову, когда мяч летел в наши ворота, всплескивала руками, если промахивались игроки. И, конечно, же сходила с ума от радости, когда наши забивали голы.

Соня встретила меня в аэропорту. Она налетела на меня с объятьями .
— Я смотрела ваши игры, вы очень круто играли! — восхищалась Соня.
— Спасибо.
— Слушай, может поедем на игру в Сочи? — с заинтересованностью предлагает та.
— Не знаю. С такими ценами на билеты.
— За билеты не парься, Лёша сказал, что достанет.
— А ты прыткая.
— А ты, кстати, общалась с Антоном?
— Нет.
— Печально.
— Поехали. Я хочу домой, — я очень устала за последние дни. Нужно отдохнуть, а потом снова тренироваться.

***
_

__________________________________
Всем привет.
В реальности наша сборная по волейболу заняла 7 место, а тут она выиграла, поэтому не удивляйтесь. Мне просто захотелось так.
Смотрели игру ЦСКА - Реал Мадрид?

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя