«В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.»
Лев Николаевич Толстой
— Рит, в общем сегодня я тебя познакомлю со своим парнем, только он будет не один, а с другом, — вошла подруга в комнату с феном.
— Ну класс. А во сколько? — я расплескалась по дивану.
— В семь. Дима сказал, чтобы мы одевались удобно, — Ксюша сушила волосы феном и частично я не слышала что она говорила, я просто ей поддакивала и залипала в телефоне.
— Мы же сейчас едем в клуб? — я подняла свои глаза на Дёмину.
— Да.
— Супер! — я была рада этому, ведь давно не видела мою любимую команду.— Девчонки! — я забежала на площадку и они увидев меня побежали мне на встречу и мы начали обниматься .
— Ребят, я так по вам скучала! — мы прекратили наши объятья.
— Мы тоже! Ты уже совсем скоро к нам придёшь, — сказали пара девчат.
— Действительно, какой-то год с небольшим, — я увидела тренера, который вошёл в зал. — Совсем чуть-чуть,— драматично произнесла я.
— Да ладно, время быстро летит, — сказала Ксюша.
— Ладно, идите тренируйтесь, я пойду к Алексею Викторовичу, — я направилась к тренеру, а Ксюша начала разминаться с командой. — Здравствуйте, Алексей Викторович, — я подошла к нему.
— Здравствуй, Загорская, очень рад видеть тебя в нашем зале. Как тебе Италия?
— Супер! Мне нравится! Очень хороший тренер, но вас мне никто не заменит, — с любовью произнесла я.
— Ты мне льстишь, — он посмеялся, а я улыбнулась.Мы ещё минут десять поговорили, о том что произошла за три месяца в клубе. Тут пришли журналисты с Матч ТВ .
— Ну я тогда пойду. Не буду мешать Вам, —сказала я тренеру и меня услышал журналист.
— Можно пару вопросов? — спросил спортивный журналист.
— Ну да, давайте, — я поближе подошла к микрофону.
— Где Вам нравится больше, здесь в "Динамо" или в "Имоко Воллей" ?
— Меня устраивают и тот, и этот клуб. В Италии очень жёсткий чемпионат, сильный. Можно взять от этого чемпионата многое, техника очень классная у соперников, что обыграть их довольно сложно. У нашей команды есть хороший шанс выиграть чемпионат Италии, ведь в команде хорошие игроки, мощные. У Российского чемпионата, тоже хорошая перспектива, но мне больше Италия нравится.
— Хорошо. Тогда ещё один вопрос . Говорят, что Вы с Миранчуком Антоном расстались, это правда? — меня напряг этот вопрос. Снова вспоминать Антона, хотя забыть я его не могу, но всяческое напоминание, даёт значительную боль в моём разбитом сердце, которое, возможно, больше никогда не поверит в любовь.
— Правду говорят, — с тяжёлым вздохом произнесла я. Мне не хотелось давать новые поводы для слухов, ни мне, ни Антону этого не надо.
— А из-за чего вы расстались? — я задумалась на несколько секунд.
— Это не столь важно. Теперь мы не пара, но я благодарна Антону за то время, что мы были вместе. Я надеюсь, что он счастлив. Есть ещё какие-то вопросы ко мне, помимо отношений? — натянула я улыбку.
— Да, ещё парочку, — я на них ответила, затем продолжилась тренировка и я смотрела как она проходит.Мы были уже готовы. Парень Ксюши сказал где мы будем встречаться. Место очень классное- это было колесо обозрения. Сейчас Ксюша возьмёт рюкзак и мы выходим. Я была одета очень тепло, ибо на улице было холодно. Тёплый чёрный пуховик, джинсы светло-синие, белые свитер с горлом, бардовая шапка и тёплые кроссовки.
— Рит, можно я завяжу тебе глаза? — спокойно сказала Ксюша , внимательно смотря на дорогу.
— Зачем? — я с удивлением посмотрела на неё. Мы подъехали к парковке.
— Ну это сюрприз.
— Странный сюрприз. Чую неладное.
— Да всё нормально будет, не ссы, — страх как рукой сняло.
— Ну хорошо, но для меня эта твоя затея, кажется, очень странной. Ибо мне закрывать глаза, — со вздохом произнесла я.
— Ты ведь никогда не была здесь, зайдёшь и снимешь повязку, увидишь Москву, ночную столицу нашей страны во всех её красотах, — Ксюша припарковалась и повернулась ко мне, затем достала с заднего сиденья повязку и потянулась ко мне. Что-то меня сильно в этом напрягало.
Завязав мне глаза мы вышли из машины. Дёмина была моим поводырём, не очень хорошим, потому что я два раза чуть не упала. Она купила билеты и сказала, чтобы я молчала. Я шла и приохреневала от таких событий. Мы поднялись и стали ждать нашей очереди. Я хотела кое-что спросить у неё, но она сказала мне молчать, поэтому этот вопрос оставлю на потом. Я прошла в кабинку и за мной зашла Ксюша.
— Через пять секунд снимайте повязку, —сказала она. — Хорошо покататься, —сейчас я поняла, что Ксюши не была со мной в кабинке, значит я ехала с кем-то другим. Я досчитала до пять и медленно сняла повязку с глаз. Затем подняла глаза, чтобы посмотреть кто же сел со мной в кабинку и я пересеклась с карими глазами. У меня перехватило дыхание. Мне стало нехорошо, но я не показывала это ему. Что за прикол?***
_________________________________
Всем привет.👋
Вчера смотрела игру ЦСКА- Рома.
Жаль ,что "ЦСКА " потерпел поражение,но это часть беды.
2 игрока "ЦСКА" получили травмы.
Марио получил сотрясение мозга и ушиб мягких тканей лица. Обляков закрытый перелом 4-й пястной кости правой кисти.
Здоровья им и поскорее вернуться на поле. 💛
Спасибо за прочтение💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfic« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»