15 глава.

896 44 4
                                    

«- зато она, видно, в людях совсем не разбирается, 
раз ей понравился ты.»

т. уайли

Мы пришли к стадиону "Фишт". Стадион был большим и величественным! К нам вышел Лёша. Соня побежала к нему и крепко обняла, а после поцеловала. Это настолько мило было. Их фотографировали с разных сторон. К Лёше подходили фанаты, но его внимание было только на Соне. Я начала потихоньку идти к ним.
— Привет, Рит, — улыбнувшись сказал Лёша.
— Привет, — ответила ему и посмотрела на толпу болельщиков.
— Вот билеты. Вы будете практически на поле, — он протянул нам билеты.
— Спасибо большое, — с радостью сказала я.
— А где Антон? — спросила Соня.
— Он занят.
— Я пойду, — проговорила я и направилась ко входу. Не хочу мешать этой парочке.

Мы были, можно так сказать, на поле. Всё было так близко. Игроки вышли на поле. Прозвучал гимн России. Я волновалась. Очень. Началась игра. Первый гол на тридцать третьей минуте, Денис Черышев забил. Какой красивый гол в девяточку! Весь стадион ликовал. Мы с Соней, как сумасшедшие были. Затем забивает хорват и счёт сравнивается. О боже! Какой же напряженный момент. Ладно, не всё потеряно. Забивает Вида в ворота Акинфеева. Моё дыхание останавливается. Я думаю, все в этот момент очень переживали. Давайте ребята , забейте. Марио Фернандес сравнивает счет! О да! Красавчик Марио! Супер Марио! Минуты основного времени заканчиваются, никто больше не забивает. Сто двадцать минут... Бедные футболисты. Снова сто двадцать минут. Чувствую, насколько они устали. Но ещё чуть-чуть потерпите до серии пенальти, а там надеюсь, что повезёт. И минуты кончаются, начинается серия пенальти. Мы бьём первыми. Дзюба не бьёт, Головин, Черышев. Я очень волновалась. Меня трясло...
Фёдор Смолов не забивает- вратарь Хорватии выставляет руку и отбивает мяч. Игорь Акинфеев отражает удар Ковачича. Молодец Акинфеев, давай в том же духе. Марио Фернандес бьет мимо ворот. Уфф. Устал, ничего страшного он отбегал сто двадцать минут и довёл нас до серии пенальти. Модрич бьет и забивает. Игнашевич уверенно вбивает мяч в ворота Хорватии. Вида забивает мяч. Весь стадион в этот момент молился, чтобы мы выиграли. Кузяев пробивает. Давай, Акинфеев, мы верим в тебя. Стадион громко кричал фамилию Игоря . Ракитич выводит Хорватию в полуфинал. И тут весь стадион будто остановился во времени. Я не понимала, что происходит. Я была пуста. Мои эмоции, их будто не стало. Соня же начала реветь. Я смотрела на наших футболистов. На Акинфеева, который сидел возле ворот, а рядом с ним радовались Хорваты. Смолов, который сидел на газоне зарывшись в свои колени. Денис Черышев, сидел на скамейке запасных и ели сдерживал слёзы. Саша Головин, его эмоции... Марио каковы были его чувства, он ударил мимо ворот. Из моих глаз потекли слёзы. Я стояла будто в тумане. Голова кружилась. Ноги стали ватными.
Меня понесло куда-то. Я приближалась всё ближе и ближе к нашей команде. Я зашла на поле. Нашла глазами Антона. Подошла к нему. И крепко-крепко его обняла. Он же ещё сильнее прижал меня к себе. Я ещё больше начала плакать. Я не могла просто поверить в это. В проигрыш нашей команды...
— Вы всё равно лучшие, — прошептала я. Мой голос дрожал. — Антон, это был великолепный чемпионат!
— Спасибо, — он был грустным. Ну да, а что ему веселиться?
— Мне, кажется, что сейчас команде нужна поддержка. Иди и поддержи. Это очень важно, — я отстранилась от него. И мы смотрели друг другу в глаза. Мои глаза были красные, зарёванные. Вдруг мимо нас проходит хорват.
— Правду говорят, что русские девушки очень сексуальные, я бы с ней... — Антон резко развернулся и  направляется к нему. Я вовремя успела поймать его руку. Он же пытался идти. Я подбежала и встала около его лица. Он и так на взводе из-за проигрыша, а тут ещё его провоцирует этот мужик.
— Антон, прошу не надо. Это плохо кончится. Не здесь, не сейчас, — молила я. Не хочу скандала.
— Не важно, — он обошёл меня и приближался к нему. Я же снова взяла его руку и попыталась притянуть к себе. У меня получилось. Я начала действовать и поцеловала его. Я не знаю как так получилось, но это был единственный способ остановить Миранчука. Он прижал меня ещё ближе. Я чувствовала, что он успокаивается.  
Поцелуй был нежным и одновременно страстным. Все наши эмоции были в нём. Я отстранилась от его губ.
— Антон, иди к команде, — он поцеловал меня в щёку и направился к Лёше, который сидел на скамье запасных и грустил. Я нашла глазами Соню и направилась к ней.
— Пойдём? — сказала я. Она не ответила и мы пошли к выходу.

Нас поймал какой-то журналист и попросил сказать пару слов об игре и команде. Мне было достаточно сложно говорить.
— Скажите пару слов об игре? Как Вам команда? — я собралась с мыслями и начала говорить.
— Сборная России влюбила в себя всю страну. Они заставили нас поверить в мечту. Я думаю, впервые проигрыш команды наполнил сердца болельщиков не горечью, а торжеством. Эта игра вписала навсегда историю российского футбола. Всё же сказке пришёл конец, но этот конец нельзя назвать грустным или разочаровывающим. Сборная России подарила настоящий праздник своим болельщикам. За эти сто двадцать минут и серию пенальти. Вся страна была в игре, она вся замерла перед экраном или на трибунах. От стартового свистка и до последнего удара. Вся страна радовалась, ликовала забитым голам Российских футболистов. Когда же фортуна, оказалась не на нашей стороне, вся страна призналась в любви к команде, которая подарила им сказку. Они совершили настоящий фурор. Пенальти- это всегда лотерея. Просто хорватам больше повезло чем нам. Спасибо всей команде за эти лучшие мгновения. Этот чемпионат мира научила нас верить в команду до самого конца. Раньше сборную считали очень слабой командой. Говорили, что выйти из группы это максимум для них. Но от матча к матчу, начиналось меняться отношение, как к футболистам, так и к футболу. Для нас Россия победила. Игра была очень красивой, напряженной. Несмотря на вылет, нам есть чему радоваться. Мы узнали, что в нашей стране есть команда, в которую можно верить и которой можно гордиться. Через тернии к звёздам... — проговорила я пламенную речь. Не ожидала такого от себя. Эмоции...
— Захватывающая речь. Я полностью согласен с Вашими словами. Спасибо, — я разглядела в толпе Соню, которая отошла от меня когда я давала интервью и направилась к ней.
— Пойдём, — она сказала и мы направились к выходу.

***

___________________________________
Когда я писала эту главу. Во мне появлялись воспоминания с этого ЧМ. Все игры. Эмоции снова нахлынули. 😓
После проигрыша, мне было трудно вспоминать эту игру. После просмотра интервью Дзюбы. Мне было больно.
Они бились достойно.
Они сделали моё лето.
Наша команда показала нам, что мечты реальны.💫
Спасибо всем кто читает. 💞

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя