«Нельзя прожить свою жизнь для других. Надо выбрать то, что нужно именно тебе, даже если это не понравится близким.»Н. Спаркс
Я вышла на улицу. Дул легкий ветерок. Небо было голубое ни единого облачка. Я увидела через дорогу ларёк с мороженым и направилась туда. Купила себе шоколадное с карамельным топпингом. Рядом с нашим отелем был парк. Я решила по нему прогуляться. В парке немного прохладнее, чем в городе, дышится там легче. Листва у деревьев яркая, сочная, очень красиво смотрится она на фоне ясного голубого неба. В дальней части парка есть небольшой пруд. На берегу пруда растут камыши, в воде плавают кувшинки и утки. Прохожие кормят их хлебом. В парке можно найти людей, которые сидят на берегу пруда или просто на траве. Читают книги, играют, загорают и наслаждаются свежим воздухом. Проходя мимо одной лавочки я увидела знакомое лицо. Подошла ближе. Это был Антон. Он увидел меня и направился ко мне.
— Привет. Классно выглядишь, — проговорил Антон. Я улыбнулась.
— Спасибо.
— Прогуляемся? — предлагает парень.
— Почему бы и нет.Мы прошли оставшуюся половину парка. Антон купил мне ещё мороженое, про себя тоже не забыл. Мы проходили мимо людей, которые танцевали на деревянной танцплощадке. Там были и пожилые и молодые. Они были счастливы. Антон потянул меня на танцплощадку.
— Потанцуем? — игриво спросил он. Я кивнула. Почему бы и не потанцевать.Мы кружились в танце. Смотря друг другу в глаза. Мы были очень близки друг к другу. Я смеялась, а Антон улыбался. Так здорово я себя давно не чувствовала. Смотря ему в глаза, я понимала, что влюбляюсь в этого придурка. Я резко вспоминаю о рейсе. Мне не хотелось прекращать этот танец.
— Сколько времени? — спросила я у Антона.
—Без пяти два.
— Блин! Я же опоздаю! — я быстро сбежала с танцплощадки и направилась к отелю. Антон догнал меня.
— Что случилось?
— Я могу опоздать на свой рейс. Я же говорила, что улетаю сегодня в Италию. Я не полностью чемодан собрала. Надо раньше выезжать, потому что мало ли пробки, — торопливо произнесла я.
— Тогда пойдём, — мы очень быстро начали идти.
— Я тебя провожу до аэропорта.
— Хорошо, — к Антону подбежали фанаты.
— Иди, — сказал хавбек и начал разговаривать и раздавать автографы .Я быстро пришла в номер. Ещё быстрее собрала чемодан.
— Ты где так долго гуляла? — спросила Соня выходя из душа и наматывая полотенце на волосы.
— Я гуляла...
— С Антоном, — перебила она меня.
— Да. А ты откуда знаешь? — я приподняла бровь и подошла к своему чемодану.
— Лёша сказал, а ему Антон, — немного была удивлена, но сейчас не об этом.
— Когда успел?
— Не знаю. Как погуляли?
— Отлично. Сонь я поехала, потом поговорим. Я просто могу опоздать.
— Ладно, — она меня крепко обняла.
— Когда прилетишь позвони, — сказала та
— Хорошо, — крикула я, когда закрыла дверь
Такси моё уже было около отеля. Я села и мы поехали.До посадки на самолёт оставалось десять минут. Я сходила купила перекусить. Ко мне подошли две девочки лет четырнадцати-пятнадцати.
— Вы девушка Антона Миранчука? Можно с Вами сфоткаться? — я немного подумала. На что я согласилась. Боже мой...
— Да. Конечно, — натянув улыбку сказала я.
— А давно вы встречаетесь? — спросила одна из девочек.
— Достаточно.
— Если не секрет, куда Вы летите и почему Антон Вас не провожает? — посыпались вопросы.
— В Москву. Антон сейчас занят.
— Спасибо, — проговорили они и ушли.Объявили что можно садиться в самолёт. Я направилась к самолёту. Вдруг я услышала сзади голос.
— Рит, подожди, — обернулась и увидела бегущего Антона.
— Ты чего? — с удивлением задаю вопрос.
— Я просто хотел проводить тебя, — запыхавшись говорил.
— Ну ладно.
— Хорошо отдохнуть в Италии. А ты надолго летишь?
— Нет. На пять дней. У меня отпуск заканчивается через шесть.
— Я хотел кое-что сказать.
— Ну давай. Я слушаю.
— В общем, Рит. Я бы хотел, чтобы ты была моей девушкой, — я приподнимаю брови и сжимаю губы.
— Я вроде и так твоя девушка.
— Не фиктивно, а по-настоящему, — футболист перемялся с ноги на ногу. — Ты можешь дать ответ позже, — мне уже надо было в самолёт садиться. Я подошла ближе к Антону и поцеловала его. Он сразу ответил на мой поцелуй.
— Это значит, да? — я промолчала и улыбнулась. Пошла на посадку в самолёт. Решила не оборачиваться. Хотя так хотелось...***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»