32 глава.

716 29 2
                                    

«У каждого есть такие места,
Забыть о которых невозможно,
Хотя бы потому, что там воздух
Помнит твоё счастливое дыхание.»

Эрих Мария Ремарк

Мы очень быстро приехали в местную больницу. Мне сразу наложили швы. Сделали рентген и осталось  дождаться результата. Я чувствовала себя плохо. Пришел врач и сказал, что у меня микро-трещина коленного сустава. Круто! Супер! Превосходно! Я выпадаю с чемпионата. Это просто полный жопец! Слов не хватает, чтобы выразить мою возмущённость. Я попросила у нашего врача телефон и погуглила счёт. И мы выиграли! Я увидела себя в новостях. Мою кровавую ногу и то, как я лежу не двигаясь. Тренер позвонил врачу и они обсудили мою ногу. Я всё сидела и слушала.
Сейчас мы направлялись на базу. Ксюша должна взять мои вещи, которые я оставила в раздевалке.

— Рита, ты молодец достала мёртвый мяч. Очень жаль, что ты выпадаешь с чемпионата, —твстретил меня тренер, когда мы выходили из машины. Ходить мне нельзя было, потому что швы могут разойтись и начнётся кровотечение. Доктор сказал, чтобы я сейчас поспала. Честно говоря, я так сейчас и сделаю. Я очень устала.
Меня донёс до комнаты один из врачей. Девочки, сразу пришли ко мне в комнату, чтобы поддержать.
— Рита, как нога? Что сказал врач? Рассказывай всё, — взволнованно произнесла моя коллега.
— Ну... — я вспоминала то, что сказал местный врач. — Разрубила ногу. Наложили швы и ещё у меня трещина. Крутое сочетание! — мне было очень обидно. — Доктор сказал, что я примерно полтора месяца играть не буду. Капец блин! Почему я? — девочки были очень удивлены.
— Выздоравливай и возвращайся обратно, — сказала либеро. — После тебя столько крови там было. Я как увидела тебя лежащей в крови, подумала, что всё... Сразу бросилась к тебе. Я очень испугалась за тебя.

Мы поговорили ещё минут пять и они ушли.
— Ксюх, ты взяла мои вещи? — я легла. Нога жутко болела.
— Я оставила у тренера в кабинете. Сейчас сгонцаю, — она выбежала из комнаты. А я прикрыла глаза и уснула.

POV Антон.
Сборная России по волейболу просто молодцы! Ни одного проигрыша.
Они выиграли один сет в игре с Италией, потом им не повезло. Взяли тай-аут перед четвертой партией. Я видел как Рита переживала. Мы сидели с Соней и Лёшей, и смотрели игру. Алендер вся была на нервах. Да и мы с Лёшей держали кулаки.
Они сейчас могли выиграть. Эта четвертая партия шла в напряжённой обстановке. Счёт сравнялся . Вижу, как Рита бежит за мячом и ногой вытаскивает его и наши забивают мяч. Загорскую не показывают, она не выходит на площадку. Что там случилось? Слышу говорят комментаторы. Она жёстко сталкивается с щитом и после перелетает через него. Вспоминаю слова Ксюши, если Рита не встаёт, значит ей очень больно. Сказали, что у неё из правой ноги течёт кровь. Я вскочил. Начал метаться по комнате и матерится. Что с ней? Они не говорят. Звонить сейчас бессмысленной, трубку никто не возьмёт. Сука! Что делать в этой ситуации?
— Блин, Рита! — Соня очень испугалась, а Лёша сидел и не понимал что вообще происходит. Игра закончилась и сборная России выиграла! Круто! Теперь я буду звонить Ксюше. Гудки идут, а трубку она не берёт. Спустя пять пропущенных она берёт трубку.
Ксюш, что с ней? Где она? — я кричал в трубку.
Тихо, не кричи. Мы сами не знаем. Её унесли на носилках, — Ксюша говорила вполне спокойно, а я был очень встревожен.
В смысле не знаете?! Она жива ? Ксюш?
Да. Она когда влетела, мы к ней подбежали и Загорская сразу спросила забили ли мы или нет. В этом вся Рита. С ней всё хорошо будет. Скоро всё узнаем. Я знаю одно, что она ногу разрубила об щит. Больше ничего. Они очень быстро уехали.
— Ладно, спасибо. Если что-то узнаешь звони. С победой, кстати.
— Хорошо, Антон. Давай, — я сбросил вызов. Я провёл руками по волосам и молча пошёл на кухню. Налил воды и начал её пить. На кухню пришла Соня.
— Ну что? — спросила она.
— Хреново, — я сел на стул. — Я не знаю что делать, — это неведение очень злит меня. — Я пойду подышу воздухом, —  вышел из кухни. Здесь находится тошно.
— Будь осторожнее, — слышал я голос за мной.
— Антон, ты куда? — вышел Лёша из гостиной.
— Прогуляться.
— Может поговорим?
— Я не хочу говорить! — Лёша закатил глаза. Я злился.
— Антон, с ней всё в порядке будет. Она крепкая, — поддерживал меня брат.
— Утешил, — я быстро обулся, взял куртку и вышел .

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя