«влюблённый человек
не ищет чужой красоты».– ремарк.
Не может быть...
Я прикрыла рот, чтобы Миранчук не слышал как у меня начинается истерика. Как? Как он мог? Я не могу прийти в себя после увиденного. Он и Регина... Я крепко вцепилась в свои волосы и начала рыдать. Стиснула челюсть. Сильно закусила губу, что из неё пошла кровь. Нужно привести себя в порядок. Ты сильнее этого! Я нашла своё бельё, которое Миранчук раскидал в порыве страсти. Быстро натянула. Мне было очень больно. Моё сердце было готово разорваться на куски. Мне, кажется, я умираю. Я не могла поверить в это. Не могу дышать. Нужно убираться отсюда. Я быстро закинула свои вещи в чемодан . Не знаю, что на меня нашло, я решила написать прощальное письмо полузащитнику. Ведь с ним я больше никогда не хочу встречаться. Мои слёзы капали на листок, иногда оставляя разводы.
Я оставила на столике письмо. Взяла чемодан и вышла. Сейчас главное ни на кого не наткнуться, а то чую они испугаются моего внешнего вида, а в особенности лица. Я спустилась на ресепшн.
— Я хочу выселиться, — дрожащим голосом произнесла я.
— Что-то случилось? — спросила меня молодая девушка.
— Нет, всё просто прекрасно, — я натянула улыбку. Я пытаюсь сдерживать слезы, потому что ненавижу плакать на глазах у людей. Я ненавижу жаловаться о своих проблемах. Я ненавижу это, потому что на самом деле им всё равно. Ты просто выглядишь жалко.
— Хорошо. Я выселю Вас, — она быстро всё сделала и я вышла из отеля. Ещё я узнала, что поезд будет от Церматт-Цюрих в два часа ночи, а сейчас только двенадцать. Я надеюсь, что успею. Люди которые выходили из такси в отель. Я сразу спросила у таксиста отвезёт ли он меня до вокзала. Благо он согласился. Занесла Антона в чёрный список, а от Лёши и Сони, отключила уведомления, ведь они меня не предавали, надеюсь. А то это будет вообще шикарно! У меня дрожали руки и я набрала Дёмину. Разница во времени всего два часа, поэтому я думаю она ещё не спит.
— Рит, что-то случилось? — у нее был испуганный голос.
— Ксюш... Антон он... — я снова начала плакать.
— Тихо. Успокойся. Давай вместе. Вдох- выдох, — я немножко расслабилась и ещё раз попыталась сказать Дёминой что случилось.
— Он изменил мне, — на меня посмотрел водитель через зеркало.
— Чего? Ты сейчас шутишь?
— Ни хрена я не шучу, — я сильно начала сдавливать сиденье.
— О Боже, Рита. Ты где сейчас?
— Я еду на вокзал, а там на поезде до Цюриха. Затем беру ближайший рейс до Москвы и вылетаю, — водитель иногда посматривал на меня. — Ксюш, большая просьба к тебе.
— Слушаю.
— Пожалуйста, если тебе будет звонить Антон, не бери трубку.
— Хорошо, Рит. Я уже жду тебя. Только давай без глупостей. Я надеюсь, ты понимаешь о чём я.
— Да. Я не из тех людей, которые накладывают на себя руки, ты это прекрасно знаешь.
— Это да, но всё равно.
— Ксюш, связь пропадает давай, я тебе потом перезвоню, — я скинула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выхода нет.
Fanfiction« Они постоянно расходились , но судьба сводила их вновь и вновь. Возможно, судьба знала больше ,чем они...»