25 глава.

751 32 1
                                    


«Ничего не жди - и не расстроишься.»

Пол Гэллико

Я встала в обед следующего дня. Мне настолько плохо было. Я думала, что не дойду до кухни, чтобы попить воды. Надо поставить телефон на зарядку, а то вчера решила не напрягаться и не ставить. Включила. Соня звонила семь раз. Лёша звонил пять и Антон двадцать шесть раз. Я написала Ксюше СМС о том, что сегодня я на тренировку не приду и поставила телефон на беззвучку. Есть мне не хотелось. Хорошо, что голова не болит, только подташнивает и знобит ещё и температура нарисовалась. Очень здорово! 

До вечера я лежала на кровати, смотрела сериал и пила воду. Нужно позвонить Ксюхе и спросить, что сегодня на трене говорили. Разблокировала телефон. Столько пропущенных и СМС. Снова звонит Антон и я ему сейчас отвечу, а то потом мне ой как попадёт.
Рит, твою мать, ты почему трубку не берёшь? — кричал он в трубку. Мне аж страшно стало.
Антон, телефон на буззвучке стоял. И вообще не кричи.
Ксюше звонил, она сказала, что тебе плохо и ты дома. Я к тебе приезжал, ты не вышла.
— Я просто спала и не слышала.
— Я сейчас отпрошусь с вечерней тренировки и приеду.
— Не нужно. Тренируйся, со мной всё отлично.
— Я приеду и это не обсуждается! Поняла?— я сбросила, потому что мне стало очень плохо и я побежала в туалет.
У меня всё как в тумане. Я не знаю как до кровати дошла.  

Минут через тридцать в квартиру позвонили. Скорее всего это Антон. Я встала с кровати. Шла медленно.Открываю дверь, Антон сразу заходит и запирает её.
— Господи, Рит, ты вся бледная, — его зрачки расширились. — Ты вызывала скорую? — я направилась обратно в комнату. Он так суетится.
— Нет, — выдавила я. Мне было трудно говорить.
— У тебя что болит?
— Чуть-чуть подташнивает.
— И всё? Рит, блин, говори! — я легла на кровать. Парень так громко говорит, что в ушах звенит.
— Ну ещё знобит и температура, — тихо проговорила.
— Ты ела сегодня? — Антон снял с себя кофту и положил на колени.
— Нет. Я не хочу, — у меня от одного слова, выворачивает. Подумаю о еде, плохо становится.
— Давай-ка сейчас я скорую вызову, — он достал из кармана телефон и стремительно начал набирать номер.
— Может не надо, — молила я. На самом деле не очень люблю врачей.
— Надо, Рита, — футболист набрал начал говорить адрес куда ехать скорой. — Где у тебя плед?
— Зачем тебе он? — у меня уже сил не было разговаривать.
— Чтобы тебя накрыть.
— На шкафу посмотри.
— Ага. Вижу, — хавбек достал плед со шкафа. Затем вытащил из пакета .
— Какой милый плед, — он накрыл меня им.
— Спасибо.
— Я вижу ты большая фанатка Барби, — Антон улыбнулся. Я тоже попыталась улыбнуться. Уверена, что получилось не очень.
— Тебе не нравится моя пижама?
— Очень нравиться, — он поцеловал меня в лоб.
— Капец у тебя лоб горячий, — Антон лёг ко мне и обнял. Можно так сказать, что мне немного легче стало.
— А если заболеешь? — мне не хотелось, чтобы Тоша болел.
— Будем вместе болеть, — позитивно проговорил он. Какой умный.
— Антон, у тебя РПЛ и скоро отбор в сборную. Ты что совсем что ли?
— Не бузи, — прозвенел звонок. —О, скорая приехала, — футболист быстро встал с кровати и пошел дверь открывать.

  Врач прописал постельный режим. Сказал, что это вирус какой-то подхватила в Англии. Написал, что нужно принимать. Антон это всё внимательно слушал.
 — Я сейчас пойду тебе куриный супец сварю, ты лежи, не вставай, — с заботой произнес тот.
— Только кухню не спали, — он посмеялся и поплелся из комнаты. 

Я всё время, когда Антон готовил, смотрела мультики. Иногда слышала, как на кухне звенят кастрюли и мат Антона. Всё-таки мне повезло с этим придурком.
— А вот и суп, — пахло вкусно. — Я тебя покормлю, — надеюсь меня не вырвет.
— О нет, — протянула я. — Я сама, — хавбек посмотрел на меня укоризненно, отвернулся к окну и сложил руки на груди. Ребенок, которому не купили машинку.
— Да ладно, не обижайся, — Миранчук  что-то пробормотал и сел на пол. —Хорошо, можешь меня покормить, только не обижайся, — он развернулся, на его лице красовалась лучезарная улыбка. — Ты как ребёнок.
— Слышу от человека, который носит пижаму с Барби и смотрит мультики, — промямлил парень.
— Что плохого в мультиках? Я люблю их.
— А я тебя, — я покраснела. И начала улыбаться. На миг забыла про болезнь .
— Ну, что, открывай рот, сейчас в него влетит ракета, наполненная вкусным супчиком, — я начала смеяться. Он ещё как ребёнок говорил, это меня вообще убивало.
— Не смейся, — а сам ржал, как конь. Как тут не смеяться?
— Я ведь не траванусь?
— Надеюсь, нет, — он сидел напротив меня и протягивал мне ложку с супом.
— Ммм, вкусно. А ты не плохой повар, — и в правду было очень вкусно. Антону позвонили и он вышел в коридор.
— Рит, мне срочно нужно уехать. Я не хочу оставлять тебя. Если хочешь я останусь, — с тревогой говорил тот. Что-то видимо случилось.
— Да, езжай, конечно.
— Я как освобожусь приеду, — Антон поцеловал меня в лоб. Взял кофту и вышел.

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя