5 глава.

1K 43 0
                                    

«Что за приятный сюрприз — обнаружить наконец, как не одиноко может быть в одиночестве.»

— М. Лэйни, "Непобедимый интроверт".

Сегодня мы выдвигаемся в Новогорск. Жду недождусь уже, когда мы начнём тренироваться. Я полностью буду выкладываться на тренировках. Ведь отчасти от этого зависит буду ли я играть в основном составе. 
— Ну что, Ксюх. Готова? — я  запрыгнула в машину. Кинула рюкзак на заднее сиденье и пристегнулась.
— Да. Только немного боюсь, — мне тоже было страшно, ведь сборная это такой уровень. Ответственность...
— Мы боимся совершить какой-то поступок, боимся позвонить, боимся признаться в чём-то. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем. Поэтому не нужно бояться, нужно действовать, — глядя на лобовое стекло сказала я.
— Всё, философия от Загорской подъехала, — усмехнулась Дёмина.
— Ха-ха-ха, — ну люблю я читать всякую фигню.
— Ты все вещи взяла?
— Ну вроде бы да. Мы же можем если что вернуться.
— Так то да. Тогда поехали, — Ксюша завела машину и мы двинулись.
— С Богом, — с воодушевлением сказала.

Мне очень хотелось познакомиться с командой, тренерским штабом. Со всеми вообще-то. Ведь с ними мы должны пройти через "огонь и воду". Нужно получше узнать друг друга.

Мы подъехали к воротам и предъявили охраннику свой пропуск. После подтверждения наших документов, мы проехали вперёд. Ещё он нам сказал, где нужно припарковаться.
— Рит, кстати тут сейчас наши футболисты. Может познакомимся с ними? — проговорила Ксюша. Я же закатила глаза.
— Не,не, не со мной, — много раз говорила ей что не люблю этих напыщенных индюков.
— Просто познакомимся, тут ничего такого нет. Просто общение, — ну всё, начинается. Сейчас она начнет давить на меня.
— Ну знакомься. Я сюда приехала для того, чтобы тренироваться, а не с какими-то футболистишками знакомиться, — иронично произнесла.
— Ой, всё, — Дёмина закатила глаза и подъехала на парковку.

Мы прошли на нашу базу. Нас там встретил наш главный тренер.
— Здравствуйте, девушки. Приятно видеть вас в нашем коллективе. Меня зовут Кузнецов Валерий Аркадьевич. Чуть позже к вам зайдёт девушка и вы вместе подберёте подходящую вам форму. Та же девушка, покажет вам всю нашу базу. В четыре часа вы приходите в спорт-зал и мы будем знакомиться с командой. Тренировки сегодня не будет. Сегодня что-то типо выходного. Вам выдадут ваш распорядок дня и мы начнём тренироваться. Ко мне нет вопросов? — проговорил мужчина. Я рассматривала помещение и слушала тренера.
— Нет, — ответили мы.
— Тогда встречаемся в четыре, — сказал он и мы пошли в наши апартаменты.

— Ого! Какая шикарная комната! Это не комната, а царские хоромы! — восхищалась Ксюша, зайдя в комнату, где мы некоторое время будем жить. — А как тебе комната?
— Нормальная, — ответила я.
— Нормальная? Ты вообще ничего не понимаешь, — начала она, а я посмеялась.
— Аха-ха, Дёмина, успокойся. Мне по сути без разницы где спать, — не так что без разницы, но здесь мне нравилось.
— Скучная ты, — протянула моя подруга.
— Конечно, как ты дружишь со мной, если я такая скучная? — поставила руки в боки.
— Потому что ты дура! — я отвернулась от неё.
— Ну Спасибо.
— Я в хорошем смысле, — ага, а как же ещё.
— Дёмина, логичность твой конёк, — усмехнулась я.
— Ты не поняла.
— Мне не дано, — я засмеялась, а Дёмина подхватила, и мы начали заливаться смехом.
—Так давай всё. Хватит ржать. Нам нужно обустроиться в комнате, — сказала я.
Мы начали выкладывать наши вещи из чемоданов. Я убрала свои в шкаф. Сходила в ванную и поставила там свои средства уходовой косметики. Достала из рюкзака свой ноутбук и положила на прикроватную тумбочку.
— Может прогуляемся по корпусу? —предложила Дёмина. Я подошла к столу и поставила туда бутылку воды.
— Давай чуть позже, когда я все вещи разберу. И к нам ещё должна какая-то девушка зайти и выдать нам форму, поэтому давай позже, — мне просто никуда не хотелось идти, поэтому я придумывала отговорки.
— Убедила, — я мысленно радовалась.

— Вот держите вашу форму. Сходите переоденьтесь и я проведу вам экскурсию по корпусу и, возможно, по всему городку, — сказала нам девушка. 

Мы прошли весь наш корпус. Бассейн, игровой зал, тренажёрка, массажный кабинет и ещё много всякой фигни. А столовая просто шик! Здесь так круто! Мы немного обошли городок, здесь очень красивые постройки.
— Хотите я вам покажу, как живут наши футболисты? — спросила наша проводница. Ксюша уже ликовала, а я придумывала как свинтить.
— Да! — воскликнула Дёмина.
— Тогда пройдёмте за мной.
— Я, пожалуй, в наш корпус пойду,
— сказала я и потихоньку начала отходить.
— Рит, ну давай посмотрим как наши футболисты живут, — умоляла Демина. Я уверена, что живут они лучше волейболистов. Это же - футболисты.
— Ксюш, я хотела позвонить маме и рассказать как тут, — надеюсь это сработает.
— Потом позвонишь.
— Потом, я буду занята другим. Я могу и ведь посмотреть их корпус позже. Не правда ли?
— Да, — подтвердила мои слова наша проводница.
— Ну ладно, — сказала Ксюша, а я пошла.
Я направилась к своему корпусу. На улице была прекрасная солнечная погода и было довольно тепло. Не смотря на то что был конец апреля.

Я позвонила маме, рассказала о том как тут круто. Решила поменять маршрут и пойти другой стороной. Когда я поняла, что время поджимает и нужно быстрее идти в спорт-зал. Я резко разворачиваюсь и врезаюсь в кого-то. Поднимаю глаза и вижу его. Того парня...

***

Выхода нет.Место, где живут истории. Откройте их для себя