Весь вечер не могла даже главу книги прочитать, постоянно звонили в дверь. Помимо любовных писем, от меня ещё и приходили письма с угрозами, вот же.
Мы с Мирой решили поочереди открывать дверь и объясняться, за всю жизнь столько не извинялась, вот же, и самое плохое, что, кажется, это только начало.
К 9 вечера звонки в дверь прекратились и мы наконец-то смогли приготовиться нормально к школе и лечь спать.
Перед сном я думала: что же ждёт меня завтра, он же точно что-нибудь выкинет, нужно быть готовой, а также о том, что это же был мой первый поцелуй, ужас, пожалуй забуду об этом и буду считать что ничего не было. Да, верно, пусть следующий мой поцелуй будет первым, а этот даже поцелуем считать нельзя, всё, решено, спать.
Утром мы собрались в школу, позавтракали, оделись и пошли на учёбу.
Я аккуратно открыла дверь, мало ли. Всё чисто, зашли в класс чтобы сесть на свои места, эээ, а где моя парта?
На последнем ряду стояла парта Миры, а по бокам пустота, великолепно. Ну что за скудная фантазия.
Подруга замерла, не зная как поступить, садиться одной и оставить меня стоять она не хотела.
И что делать в таких ситуациях?? Прозвенел звонок, весь класс хихикал, посматривая в нашу сторону. Я сказала Мире сесть, а сама расположилась на полу, скрестив ноги в позе лотоса и начала доставать из портфеля принадлежности, тетрадь, учебник.
-Здравствуйте, дети - зашёл в класс учитель и резко остановился, уставившись на меня.
Сейчас выговор получу, кажется, вот же...
-Хлоя, где твоя парта? – спросил удивленно мистер Райт.
-Она наказана, я выгнала её из класса – ответила ему, пожав плечами, ребята продолжали хихикать.
-А где вторая парта? - в полном недоумении поинтересовался он.
-Ну я же не изверг, чтобы моей парте не скучно было отбывать наказание, разрешила ей взять с собой подружку - говорила с улыбкой на лице, не люблю показывать слабость, поэтому решила сделать вид что меня совсем не задели выходки этих...личностей.
- Хлоя, думаю пора простить свою парту и вернуть её в класс - сказал, придя в себя, учитель. И, видно поняв, что одной мне было не справиться, решил помочь новой ученице, которая, кажется, в шаге от изгоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...