12.

1.3K 73 7
                                    




Уже прошёл урок, пришла в класс на перемене, довольная, натянула самую счастливую улыбку чтобы хрен они догадались что случилось, но я ему прощать не собираюсь, так опозорил, гадёныш.

-Что случилось? - спросила подруга, переживая и удивляясь моей улыбки.

-Всё хорошо, директор поговорил со мной об учёбе и попросил, чтобы завтра после уроков зашла к нему, обсудим детально - последние слова произнесла чуть погромче.

После занятий взяла вещи в стирку и направилась вниз, только открыла дверь, как меня сразу схватил Макс, появившийся из неоткуда, и затащил внутрь, закрывая прачечную за собой.

-Ну здравствуй - прошипел он, опираясь на дверь и сверля меня взглядом.

-Отвали - процедила я.

-Решила стать подстилкой директора?

-А что, он опытный, зрелый, спасибо что помог с ним завязать отношения - я начала жалеть о своих глупых словах, когда разъярённый парень начал подходить ближе, пятилась назад.

- Не смей с ним спать! - выпалил тот.

-Ох - я в шоке - Ты ревнуешь?

-Что? - он явно удивился - Я не ревную!

Неосознанно начала улыбаться как идиотка.

-Рееевнуешь... - ухмыляясь говорила ему, сама не веря в свои слова, просто хотелось поиздеваться.

-Сумасшедшая - оборвал меня Макс, оттолкнув, и начал выходить из прачечной - И не надейся.

Вот и отличненько, а то боялась, что приставать начнет, или не боялась? Стоп, у кого опять спрашиваю? Всё, пора идти, нужно учиться, скоро тест, а я из-за него толком заниматься не могу.

Вечером пришло сообщение:

"Привет"

"Уже виделись" - пора заканчивать эту комедию, ни к чему хорошему не приведёт.

"Ты знаешь кто я?"

"Да"

"Давно?"

"Да"

"И всё-равно общаешься?"

"Да"

"Почему?"

"Нравится тебя ослом называть"

"И всё?"

"Ещё хочу понять, что творится у тебя в голове? Из-за тебя мне придётся ходить к психологу, может тоже сходишь?"

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя