32.

1K 51 13
                                    

Я посмотрела отчаянно на Меган, та на меня, мяч уже катился по полу. Мне бы также незаметно сбежать. Сердце бешено билось, ожидая бой.

-Ну что вы, не стесняйтесь, поворачивайтесь - произнёс он.

Мы развернулись с расстроенными и недовольными лицами, но лучше бы этого вообще не делали.

Примерно в 7-8 метрах от нас стоял Макс, злой как чёрт, слева от него Итен, с непроницаемым лицом, и ещё левее Кевин, с опешившим и очень странным выражением лица.

Моё сердце колотилось так, что слышно, наверно, было на улице, Меган видно чувствовала тоже самое.

-Как давно вы здесь? - спросила хриплым голосом та.

-Со слов "давай сначала ты ответь на мой вопрос, а затем я" - хмыкнул Итен.

Даже не знаю кто в более неудобном положении.

-Пожалуй..пойду..потом..поиграем - говорил Кевин, смотря на нас и медленно бочком сваливал. Так и хотелось сказать, что Кевину нравиться Мира, тем самым отвлечь Макса, но совесть..грёбанная совесть победила инстинкт самосохранения.

-Я тоже пойду - сказала Меган.

-Неа - произнёс спокойно Итен, сверля её взглядом.

Та рванула к двери, он за ней, поймал почти у выхода и, прижав к стене, поцеловал. Та уворачивалась, но он не сдавался.

-Ты можешь хоть пару минут не быть стервой? 

-Отвали.

-Хватит сбегать! - выкрикнул в сердцах он, Меган замерла - Прошу, давай поговорим, пять минут - настаивал парень. Та в ответ обреченно вздохнула.

-Хорошо - потом посмотрела на нас и добавила - Пошли ко мне, поговорим.

Парень довольно улыбнулся и потащился за ней.

-Хватит лыбиться - услышала её голос в коридоре и после наступила тишина...тишина..

-Милая пара - сказала, смотря также на дверь, а не на Макса - Ну, пожалуй и я пойду - добавила, рванув к выходу.

-И не надейся - он меня догнал, схватил за шкирку и, развернув, повалил на плечо.

-Мы тоже в комнате поговорим.

-Я сама могу дойти - обречённо говорила ему.

-Ну это пока - прошипел тот, мамочки. Лишь молча висела на плече. Макс зашёл в комнату и, закрыв её на ключ, поставил меня на пол.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя