27.(Знакомство с родителями)

1K 45 9
                                    

Суббота, собрав с утра небольшую сумку с вещами, сразу направилась домой. Сегодня едем к родителям Макса, ну и к нему, соответственно тоже. Мама, встретив меня у порога, сразу потащила в комнату, где принялась делать из меня леди, красила, одевала, колдовала над моей причёской.

-Какая красавица - сказала та, довольная скорее своей работой, чем мной.

Мы сели в машину и через полчаса были у дома Харрисов.

Это большой двухэтажный особняк, больше нашего, намного. Во дворе росли цветы, всё было покрыто газоном, стояли лавочки, небольшие статуи, маленький фонтан, несколько дорожек из мелкого камня, беседка, о, ещё фонтан. Я оглядывала всё это великолепие, да уж, оказывается Мира как королева тут живёт, это поэтому она каждые выходные сваливает из нашей убогой комнатки? Шучу, конечно, но здесь правда шикарно. Я, мама и отчим шли следом за дворецким, он завёл нас в дом и проводил в гостиную, где на меня налетела Мира.

-Привет! Шикарно выглядишь - она восхищалась моим видом, ещё бы, если мама взялась за дело с ней никто не сравниться, выглядела я как утончённая невинная девушка. Одета в белое платье до колен, оно облегало, но при этом на нём отсутствовали открытые вырезы, на голове небольшой белый ободок, в общем милаха, эх, быстрей бы снять всё это, туфли жмут, платье не позволяет толком дышать а ободок словно давит на мозги, но когда маму останавливало мое неудобство, лишь бы я её не позорила, а остальное неважно.

-Мира, познакомься, это мои родители.

-Очень приятно - сказала она, слегка наклоняя голову - Меня зовут Мира, я соседка вашей дочери по комнате, а также мы дружим.

-Ох - сказала мама, посмотрев на меня - У тебя и вправду есть подруга, настоящая - потом она повернулась к Мире - Я так рада с тобой познакомиться, дорогая - и они обнялись, у меня нет слов.

Потом пришли её родители, их отец, с которым мы уже знакомы представил нам свою жену, Гвенет Харрис: утончённую женщину, с миловидным лицом, строгой причёской, в сером закрытом и очеень дорогом платье. Взрослые обменялись фальшивыми комплементами.

Потом их мама смотрела на меня с минуту как на вещь в прилавке, супер.

-Милая, ты такая красивая, я так рада - но не успела она продолжить, как в комнату зашёл Макс. Он сразу посмотрел на меня и подойдя в плотную поцеловал в щёку, потом, встав рядом и приобнимая меня за талию, поприветствовал моих родителей.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя