23.(Всё сложно)

1.2K 45 7
                                    

Пришли на перемене в столовую, сидим, едим, никого не трогаем, садятся.

-Опять? - проныла я.

Меган не встает, ура, нужно есть быстрее.

-Как вам пары? - спросил Кевин.

-Тишина.

-Что после уроков делаете?

-Всё, наелась - сказала Меган.

-Сидеть- прошипела, глядя на нее, да я только есть начала!

-А ты - повернулась к Кевину - Либо ешь молча, либо проваливай! Да у меня из-за вас несварение будет! 

Тишина.

-Девчат, давайте поедим, пожалуйста - успокоилась и просила, смотря на подруг.

-Хорошо - сжалилась Меган и мы продолжили кушать.

-Держи сок, а то ешь в сухомятку - произнёс Макс, протягивая напиток.

Никто не обращал внимания на нас. Взяла стакан, пришлось.

Поели, после чего всё же не выдержала.

-Девчат, вы идите, догоню.

-Хорошо - они согласно кивнули и встали из-за стола.

-Так понимаю держать язык за зубами ты не умеешь? - злобно выговаривала наболевшее.

-Ребят встали, вышли - сказал друзьям Макс. Те молча поднялись и ушли.

-Так получилось, да и им нужно подружиться

-Не нужно! Ты лезешь в мою жизнь.

-Это теперь наша жизнь.

-Ну уж нет, такой жизни я не хочу. Это издевательство какое-то, три дня спокойно поесть не могу!

-Да кто мешает? Сиди и ешь! Зачем выпендриваться то? - шипел он.

-С вами кусок в горло не лезет. Все напряжены, никому не нравиться компания друг друга! Одному тебе, только тебе все это видимо нравиться. Не собираюсь идти у тебя на поводу!

-Это называется идти на уступки! Я хочу проводить больше времени вместе, это нормально! Ты забилась в своем мирке и не хочешь в свою жизнь никого пускать!

-Вот это точно не правда, нормальных людей я впускаю в свою жизнь, а вы дебилы! - не выдержала и встала из-за стола, только теперь поняла что мы перешли на повышенный тон и в столовой уже пару минут мёртвая тишина, все смотрят на взбесившихся нас.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя