20.

1.4K 61 3
                                    

*Глава строго 18+

Мы разошлись, я прибралась в комнате, заказала пиццу, по бутылке пива каждому, коробку конфет. Аккуратно прошла мимо комендантши, отдав конфеты, та одобрительно кивнула и пропустила меня.

Разложила еду, выбрала фильм "Двадцатилетние" - веселый, нейтральный, стук в дверь.

Открываю, стоит Макс, один.

-А где Кевин?

-И ты поверила?

Я попыталась закрыть дверь, но он естественно этого не дал, ожидая такого поворота, проскочил в комнату.

-Да не переживай ты, не обижу, просто посидим, посмотрим фильм.

-Ты сам то в это веришь?

-Хочешь не просто посидим - говорил он, ухмыляясь и подходя ко мне.

-Хорошо, верю, выбора нет, садись, пицца стынет, я голодна и не хочу есть холодную еду.

Он сел на полу, так как я там всё приготовила, втроём за письменным столом или на кровати есть было бы явно не удобно.

-Какой фильм выбрала?

-Двадцатилетние - ответила ему, садясь рядом.

-Не слышал.

-Тебе понравится - усмехалась я.

-Кто снимается?

-Ким У Бин.

-Кто? - удивился тот, я лишь закатила глаза, словно он совсем отстал от жизни.

-Ким У Бин!

-Китаец, что-ли?

-Кореец! Не смей пренебрежительно про него говорить - вот же.

-Ох, простите - хмыкнул тот - Ладно, давай посмотрим, раз тебе нравится.

-А где Кевин?

-В комнате, наказан.

-За что?

-Я пригласил его, но он сам виноват, слишком радовался и я передумал.

-Ахах, бедный, может пиццу ему принесем?

-Хочешь к нему??

-Забудь, обойдется.

Мы продолжили есть. Вот смотрю на такого Макса и думаю, кажется, он и в правду мне нравится, хоть и была обида, но после того как он пришел к психологу, она прошла окончательно, не злюсь, возможно должна, но злости нет, как бы коряво он это не делал, но всё-же парень старался, и с яхтой, и с цветами, и со свечками. Представляю как он это всё покупал и расставлял, в надежде, что мне понравится, аха, бедняга.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя