16.

1.5K 68 13
                                    




Понедельник. Мы с Мирой пошли к доске с результатами, чтобы посмотреть рейтинг.

-Готова? - спросила с волнением подруга.

-Ага - итак: первое место Макс, кто бы сомневался, второе тоже ничего, но и там нет меня..четвертое? Да ну на..

-Поздравляю! Ты в первой пятерке!

-Спасибо, это ты накаркала - вздохнула я и пошла в класс.

-Да ладно, это круто для первого теста, на котором ты старалась, не переживай.

-Ладно, проехали - махнув рукой, произнесла я.

-Интересно, а они и правда больше не будут нас доставать? - с надеждой и одушевлением спрашивала Мира.

-Надеюсь отстанут, кстати, твой брат меня узнал.

-В смысле?

-Он приходил, я забыла линзы одеть.

-И ты молчала, и? Что он? Удивился? Растроился? Разозлился? Обрадовался? Обнял? Поцеловал? Ударил? Ну не тяни - Мира словно адреналина глотнула, так воодушевилась, ух.

-Э, да ты слова вставить не даешь, он нуу удивился и обнял.

-И? Не тяни, что сказал? - ныла подруга, будто умрет если все не разузнает.

-Если скажу ты взорвешься и меня заденешь, пожалуй, нет.

-Ну пожалуйста - держа меня за руку говорил ну просто ангелочек, знает как своего добиться, вся в брата, не прокатит со мной этот финт.

-Не надейся даже - мы зашли в класс и Мира, подходя к брату, не рассчитав громкость от воодушевления как ляпни

- Вы целовались?

Тишина, Макс, выпучив глаза, уставился на сестру, Кевин и Итен слегка приоткрыли рты, смотря на друга и ожидая ответа, также как и весь класс, я же замерла от услышанного на ходу, словно на паузе, потом, отойдя от шока, подошла к Мире и, положив руку ей на плечо, обратилась к Максу

-Что? Ты с ней целовался? Поздравляю, наконец-то тебя кто-то заинтересовал! - стараясь не переиграть, выпалила я. Парень с теми же глазами повернулся ко мне, а теперь и Мира, ужас, да это семейное!

Тишину прервал Кевин, которого прорвало от смеха...

-Ладно, пошли - сказала я Мире, оттягивая её от ребят и ведя к нашим местам.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя