21. (Кажется, мы вместе)

1.5K 56 5
                                    

-Может всё-таки сексуальное рабство?

-Неа - улыбался он, целуя меня в плечо.

-Тогда ладно, давай попробуем - я была на эмоциях, потянуло на нежности, а почему бы и нет? Макс резко повернулся и поцеловал, затем мы молча пролежали в обнимку, уверенна ли в своём выборе? Неа, но сейчас хочется поступить именно так, может у нас всё и получится. Чмокнув меня в губы и улыбаясь, он встал с кровати, снял презерватив и начал одевать трусы.

-Это что такое? Не поняла. Сделал дело, гуляй смело? Это так называется?

Тот недоуменно смотрел в мою сторону.

-Так, ложись обратно и слушай мои часовые разговоры о любви, о жизни.

Макс снова улыбнулся, какой-то уже другой улыбкой, доброй, что-ли, родной, словно разговаривает со своей сестрой или с собакой, кажется занесло меня, но выглядит именно так.

-Ты как? Болит что-нибудь?

-Нет - сказала ему, начиная вставать и натягивать на тело шмотки. Мы оба оделись затем он обнял меня.

-Я рад, ты приняла правильное решение.

-Вот на счет правильного сомневаюсь. Только пока никому не говори.

-Это почему еще? - парень посмотрел на меня удивленно приподняв брови.

-Сначала дождусь подходящего момента и расскажу девчатам.

-УУУ, нет, мы так полгода скрываться будем, а потом ты скажешь: "знаешь, я так подумала, не хочу ничего менять" - передразнивал меня этот засранец.

-Да ладно тебе...

-Нет, нет и еще раз нет, хочу чтобы все знали что ты моя девушка, что ты наконец приняла мои чувства, приняла меня - он еще сильнее прижал к себе моё тельце.

-Ты как ребенок - говорила ему в плечо, так как меня сильно прижали.

-Ладно, даю тебе день.

-Две недели.

-Сума сошла? Не за что.

-Хорошо, неделя.

-Уговорила, раз тебе это нужно, потерплю неделю. Можно сегодня остаться с тобой?

-Твоя сестра должна утром приехать, так что нет, нельзя.

-Хочу побыть вместе - взвыл тот.

-Ладно, оставайся, поговорим, расскажешь как раз про свою одержимость.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя