33. (Между нами девочками)

1.1K 48 19
                                    

-Я начну - неожиданно сказала Грейс - Мы с Остином расстались.

-Ну и почему? Этот учитель физкультуры думает, что лучше найдёт? - усмехалась Сара.

-Нет, он замуж предложил выйти, и тут меня осенило, не хочу, не вижу с ним будущего, вот и расстались - усмехнулась та, опустошив кружку - Наливай.

-Ты уверенна, что это правильное решение? - уточняла Саманта, подливая той спиртное.

-Если бы была уверенна, не предложила сегодня напиться.

-Он крутой, накаченный, солидный - зачем-то произнесла я.

-А ещё эгоист.

-Зато им часами любоваться можно - поддержала меня Саманта - Или хочешь себе понимающего старичка? Грейс, годы то идут, тебе тридцать пять.

-Без тебя знаю, вообще я жду, что он одумается и будет больше меня ценить, романтики хочется, понимаешь? А не "завтра к тебе или ко мне?" "сегодня я с пацанами в бар, поэтому давай перед этим по-быстрому у меня в кабинете" - она передразнивала нашего физрука, причём очень даже похоже. Еле сдерживалась, чтобы не засмеяться в голос.

-Так объясни ему, он же не умеет читать мысли.

-Я пыталась.

-Тогда решай сама - вздохнула Саманта - Определись чего хочешь, если действительно не нужен, то не жди пока исправится, люди не меняются, по крайней мере не кардинально, просто ищи себе другого.

-Не хочу другого - тихо произнесла Грейс.

-Тогда не соглашайтесь с ним, поставьте свои условия, если любит, то примет их, если нет, то какой смысл с этим эгоистом встречаться, просто забудьте, ведь дальше хуже будет - ох, это уже мой голос. Видно, наболевшее вырвалось.

-У нас тут знаток мужчин нашёлся - усмехнулась Сара - Ну ка, расскажи, как твои отношения протекают?

-А мисс Мартин разве уже закончила? - хваталась за соломинку я.

-Хлоя, прошу, здесь называй всех по именам, никаких фамилий, Меган, это и тебя касается - произнесла Грейс - На счёт моих отношений я высказалась, услышала мнение со стороны, дальше буду решать сама, но только уже на трезвую голову.

-Саманта, а почему вы здесь? - спросила у неё, чтобы перевести стрелки, Меган больше подставлять не стала.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя