13. (Окончание войны и горечь победы)

1.4K 64 6
                                    

На следующий день, в пятницу, все ученики сдавали тесты, не было пакостей, странно, может затишье перед бурей? Ведь явно они просто так это не оставят. Но сейчас я об этом не думала, у меня в голове только вопросы, в этот раз я отвечала на них в полную силу, специально ошибок больше не допускала, мама права, хватит прятаться, да и я всю неделю с учебниками спала, мне кажется наизусть всю программу уже знаю.

Последний урок физкультура: нормативы.

-Как написала тесты? - спросила меня Мира.

-Мама сказала, что насильно замуж не выдаст, поэтому решила дать твоему братишке просраться, по крайней мере, надеюсь на это - улыбнувшись, подмигнула подруге.

-Серьезно? То есть, захотела первой стать?

-Не знаю, просто решила не поддаваться и посмотреть, на что я способна.

-Молодец! Круто, наконец-то у меня больше не будет подруги двоечницы, а то как-то даже неудобно было - с облегчением вздохнула та.

-....-

-Ну, в смысле, когда мама спрашивала, как учится моя подруга, я врала, а то сказала бы не общаться с тобой.

-...-

-Папа бы точно не обрадовался.

-Пожалуй, тебе лучше не продолжать - стараясь сохранить абсолютно спокойное выражение лица, сказала я.

Наш интереснейший разговор прервал учитель.

-Класс, начнем, выстраиваемся в линию, сначала девочки, сто метров на скорость, на старт...

Сдала нормативы одной из лучших, это радует, парни и девушки слегка удивились, но только слегка, видно после того соревнования, все уже догадались, что я занималась спортом.

-Молодец - сказала мне Меган.

- Знаю - усмехнулась ей.

Мы пошли в общежитие, результаты будут только в понедельник, так что два дня ожидания и отдыха.

Мира шла собирать вещи, так как уезжает домой на выходные, я также домой, не хотела оставаться одна, после того что им сделала, опасалась проблем. Зашли в комнату, открываю свой шкаф: пусто, я замерла.

-Что там? - спросила обеспокоенная подруга.

-Вещей нет - отвечала ей, прибывая в шоке, хотя чего от них ждала? Но все вещи...стоооп, все вещи? Я судорожно начала выдвигать все полки, ничего, пусто, везде пусто... папино фото, оно было в книге, копии нет.. 

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя