31.(Свидание)

993 48 17
                                    


Придя в кафе, три юных детектива сели за дальний угловой столик, Мира специально выбрала это заведение для их встречи, чтобы можно было проследить... интригантка наша. Мы заказали чай, я ещё тортик, конечно же, сидим, смотрим. 

-Где она? - спросил Итен у подруги.

-Так вот же - сказала тихо та, аккуратно показывая за стол не сильно далеко от нас.

-Где? Стоп - глаза парня расширились - В бирюзовом платье??

-Тише - подруга толкнула его в бок - Ты чего, в платье её никогда не видел?

-Нет - удивлённо сказал он, не отрывая глаз от нашей красотки, я слегка улыбнулась от увиденного, затем обратила взгляд на Меган и заметила что та постукивает пальцами по столу, ох, не к добру, ей не нравиться это свидание, может скоро уйти.

-Я в туалет - тихо сказала ребятам и быстренько смылась. Зайдя в кабинку, набрала сообщение, которое может стоить мне жизни "Меган. Не смотри по сторонам, говорю, не смотри! Гляди только на экран и улыбайся, просто поверь мне. В общем, я, Мира и Итен следим за тобой. Не смотри по сторонам! И не злись! Прошу, если не хочешь, чтобы Мира доставала тебя с новым свиданием, а также желаешь позлить Итена, то улыбайся и веди себя словно парень тебе нравиться, поверь, этот идиот все локти обкусает, ты такая красотка сейчас, ах да, надеюсь в благодарность за предупреждение ты меня не сдашь и не убьёшь, а если убьёшь, то без пыток. Люблю, удачи". Я поправила одежду и вышла из туалета, пришло сообщение "С пытками!" ох, убрала телефон и направилась к ребятам. Сев за столик заметила, что Мира смотрит с интересом на парочку, а Итен неосознанно сминает салфетку и слегка злиться.

-Как дела обстоят? -  спросила их, уже поедая торт.

-Он взял её за руку - шипел Итен.

-Она не убрала?

-Нет - сказала довольная Мира.

-Хорошо, сколько уже можно ей быть одной - говорила тихо, но так чтобы Итен услышал - Такая красотка не может долго без парня быть.

Мира довольно кивнула. Итен молчал и злобно смотрел на них, потом попытался встать, но подруга резко схватила его за плечо.

-Только попробуй, скажу брату что ты меня домогался - Итен не успел ответить, как мы увидели что ребятам принесли счёт и, расплатившись, парень встал, затем отодвинув стул помог встать Меган, она взяла его под руку и парочка вышла из кафе.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя