30.

1K 46 8
                                    

-Вставай - ныла Мира, теребя меня за плечо.

-Еще чуть-чуть - прохрипела в ответ, голова раскалывалась.

-Ты когда легла спать?

-Сколько времени? - не открывая глаз спросила её. 

-Семь утра.

-Полтора часа назад.

-С ума сошла? 

-Тише, голова болит - шипела, морща лицо.

Мира принесла мне таблетку и воды. Еле встав с кровати, начала собираться, да уж, мешки под глазами, красные глаза, просто красотка. Всю ночь не могла уснуть, бессонница, читала с ночником.

Мы пришли в класс, прошло два урока, спать не хотелось как не странно.

На перемене к нам подошёл Макс и поцеловал меня в щёку.

-С тобой всё хорошо? - переживающее спрашивал он.

-Да, всё отлично, просто зачиталась и не выспалась.

-Опять фантастику читала? - злобно проговаривал тот.

-Да.

-Я же говорил не смей...Ладно, просто хочу чтобы ты высыпалась.

-Не переживай - сказала ему и, положив голову на парту, сделала вид что пытаюсь заснуть.

Но это явно было невозможно.

-Меган, родители предлагают отправить нас с тобой на выходных в домик у озера, к бабушке, ты как? - спросил как бы невзначай Итен.

-Ты хочешь со мной поехать? - произнесла недоверчиво та.

-Просто родители сказали, чтобы спросил у тебя, вот и выполняю их поручение - пробубнил тот.

-Скажи им что у меня планы, не могу.

-Какие? - спросил с интересом парень.

-Свидание в слепую - вырвалось у Миры.

-Шутишь? И кто тот несчастный? - ухмылялся Итен, скрестив руки на груди.

-Тот парень, которого я хотела с Хлоей познакомить, в итоге показала фото Меган и он был в восторге, просил о встречи - победно заявила Мира.

-Бедняга ещё не знает как он влип, пожалей парня, за что ты так с ним? 

-Свали - рявкнула на него Меган, прозвенел звонок.

Прошли в итоге уроки мирно, после я с девчатами направилась к нам в комнату, зайдя кинула рюкзак на спальное ложе и завалилась рядом.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя