Макс придавил меня к стене, он был напряжённый и злой, очень.
-Жить надоело? - спрашивал тот, сверля меня взглядом.
-Вот именно что нет - я пыталась выглядеть совсем не удивлённой и не напуганной, словно он спросил: хочу ли я выпить чашечку чая.
- Ты так только хуже себе сделаешь, лучше не рыпайся, тебе меня не победить - прошипел этот...засранец!
- Я с тобой и не воюю так-то - отвечала также смотря в глаза.
-А что это было? Духи, серьезно? А с учительницей? Знаешь что она пережила? - хмыкнул он - Считай дни, тебе конец- снова этот злобный тон.
-Не надоело?
-Что?
- Ведёшь себя глупо, нашёл слабую жертву и нападаешь, хочешь воевать, выбери соперника посильнее - говорила явно с дрожащим голосом, сохранить непринуждённое выражение лица получалось всё хуже, страшно так-то, мы одни, он сильней.
- Кажется, я его уже выбрал - сказал он с наглой ухмылкой, приближаясь ко мне ближе, ох, куда уж ближе то(.
Ну всё, сейчас поцелует, а я же решила, что второй поцелуй будет первым)), что делать, а если не только поцелует, я же точно жить дальше не смогу, если он прямо здесь, неет. И тут из меня посыпались слова, которые несла толком не осознавая.
- Ты жалкий, самоутверждаешься за счёт других, боишься что все отвернуться от тебя, узнав какой ты, точнее отвернуться если перестанут боятся. Что, лучше пусть испытывают страх, чем игнорируют или смеются над тобой?
Он хотел ответить, но я не дала ему помешать мне самолично выкапывать себе могилку, здесь и сама справлюсь.
- Вокруг тебя куча народа, но ты чувствуешь себя одиноким, никому не можешь довериться всецело. Предали, да? Больно было? Пусть теперь всем больно будет? Твоя сестра наконец-то не одинока, я хочу ей помогать и поддерживать как подруга, искренне не прося ничего в замен. Но ты это даже проверять не хочешь, а побыстрее сломать меня и оставить её опять в одиночестве, и ей опять будет больно. Сколько она ещё так продержится, как думаешь? А если с собой покончит, она не такая сильная как ты, и я вижу, Мира очень устала жить в одиночестве, а когда поймёт что её положение безвыходно: тадам и ты единственный ребёнок в семье! - злобно выпалила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...