7. (Я могу ответить)

1.3K 69 3
                                    

-Ты вернулась - с явным облегчением сказала Мира, вставая со стула. Затем посмотрела на меня внимательнее.

-Что с губой?

-Какой ответ ты хочешь услышать?

-Правду?

-И? Услышав правду ты лишь расстроишься, зачем мне портить тебе настроение? Забудь.

Она была явно расстроена, глаза красные, кажется плакала, подошла ко мне ближе.

-Прости.

-Тебе не за что извиняться, изначально понимала на что иду, здесь нет твоей вины, не смотря на всё ты стараешься дать отпор и помогаешь мне чем можешь, я это вижу -  обняла её, продолжив - Всё хорошо, прости, переборщила. Давай двигаться дальше, не дадим им повода радоваться, хорошо?

Мира кивнула. Я села на кровать и достала книжку.

-Решила посмотреть, что за книгу ты читала, обложка привлекла)) - сказала та, сев напротив - Ты.. почему у тебя такой рейтинг по успеваемости? Ты же явно в пятёрке должна быть!

-В пятёрке? Серьезно? - спросила, подняв бровь - Какая пятёрка? Да я могу быть первой, аха! - кажется шутка не удалась, она поверила. Хотя это была не совсем шутка, у меня отличная память и я люблю учиться, расширяю кругозор, нравиться забивать голову интересной, но ненужной для меня информацией, раньше просто хотела быть всегда первой, чтобы папа гордился, а после его смерти не хочу оставаться наедине со своими мыслями, вот и читаю постоянно, отвлекаюсь. 

-Так почему ты в конце списка? - не унималась соседка.

- У меня богатый отчим, который хочет выдать меня за муж как можно более выгодней, и чем я красивее и умнее, тем больше он на мне заработает, не хочу доставлять ему такого удовольствия - ответила ей, зевая.

-Понятно - грустно кивнула она.

Мы легли спать. Следующий день прошёл спокойно, никаких подвохов, странно. Второй  также, я уже подсознательно начала расслабляться, не чувствуя опасность на каждом шагу, а зря.

Третий день. Идём по школе, народ как-то странно посматривает и смеётся. Что-то не так.

-Не знала, что ты любишь обнажёнку - сказала одна из стерв одноклассниц, блондинка с большими карими глазами, и вызывающем макияжем.

-Я тоже, не покажешь, где я такая классная? - с наигранным энтузиазмом спросила я.

Она протянула мне телефон, усмехнувшись. Какой прелестный и качественный фотошоп, твою ж...я голая, полусидя позирую.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя