3. (Начало войны)

1.4K 74 3
                                    

Вечером дома уже собирала вещи, завтра переезжаю в общежитие. На следующий день, стоя с чемоданами около двери я воспользовалась ключом, стучать не буду, застану врасплох, так эффектнее. Зайдя в комнату увидела Миру, которая повернулась, ошеломлённо смотря на меня, а потом на чемоданы сзади, выражение лица было явно удивлённым и непонимающим.

-Сюрприз, я твоя новая соседка, не стесняйся, радуйся в слух.

-Аааа - она подбежала, обняв меня - Вот это да!!

Я занесла вещи, она села на кровать, как-будто что-то осознавая.

-Ты.. теперь тебе нежить – тихо сказала моя соседка. Удивила прям.

- А ты на что, будешь меня защищать.

-Я? Шутишь, даже себя защитить не могу!

- Не могла, потому что не было меня - улыбнувшись продолжила - Теперь давай уже, бери себя в руки, нужно защищать нас, дай уже всем отпор, я всегда буду рядом, будем считать что сегодня первый день нашей совместной жизни).

-Хорошо, попробую - настраиваясь на хорошее, сказала моя новая подруга.

Я разобрала вещи. Вечером постучали в дверь. Мира открыла, на пороге стоял Макс.

-Привет, дай мне конспекты по математике, а то пропустил прошлый урок.. - и тут он заметил меня.

-Привет- помахала ему рукой, по-дурацки улыбаясь.

-Ты что тут делаешь? - он был удивлен и немного зол.

- Решила всё-таки подружится с ней, но не переживай, я не хочу подкатить к тебе, она меня интересует намного больше - сказав это, подвигала бровями.

Он замер.

-В смысле?

- Малыш - сказала уже Мире, которая также прибывала в шоке, не удержавшись, подошла ближе и приобняла её за талию - Отдай ему уже конспект и продолжим то с чего начали.

Она смекнула, наконец-то, что к чему.

- Блин, ты не можешь немного подождать? - спросила у меня, немного как-бы смущаясь, затем, не дожидаясь ответа, подошла к тумбочке и взяла тетрадь, ха, да она ещё та актриса!

Отдав конспекты Мира закрыла дверь прямо перед лицом все ещё застывшего Макса.

- Продолжим - сказала уже я специально громко около двери – Моя милашка, дай тебя раздену.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя