-Ты выпила?
-Давай завтра поговорим - ответила ему, доставая ключи и открывая дверь.
-С кем пила?
-С Меган.
-Понятно, ты в порядке? - от этих слов и переживающего взгляда просто хотелось обнять и плакать... А потом пнуть разок, другой, и ещё раз...противоречивые чувства.
-Со мной всё хорошо.
-Ладно, спокойной ночи - произнёс Макс, всё ещё стоя на месте.
-Ты тут останешься? - усмехнулась я.
-Не переживай, не буду шуметь, так что представь, что в коридоре никого нет.
-Заходи, ляжешь на кровати сестры, нечего на полу сидеть, ещё просудишься.
-Переживаешь? - улыбался тот, заходя в мою комнату.
Закрыв дверь, я переоделась и мы молча легли, находясь на разных кроватях. Отключилась почти сразу, спасибо спиртному.
Проснулась утром от звука закрывающейся шторки. Макс, увидев, что мне в лицо светит солнце, решил их закрыть, да вот только бесшумно, видимо, у него это сделать не получилось.
- Сколько времени? - произнесла хриплым голосом.
-Десять часов.
- Ауч, голова - да уж, боль адская, зато весело посидели. Макс принёс мне таблетку и стакан воды.
- На, выпей.
- Спасибо.
-Как ты?
-Всё хорошо...вот там вот - указала рукой на кухонный столик - Находится чайник, а внизу, в мине холодильнике, колбаса, на полке есть хлеб, продолжать стоит?
-Нет, понял - он улыбнулся и пошёл готовить завтрак. Через десять минут, как раз когда всё было почти готово, голова стала потихоньку проходить и я смогла встать, приняв быстро душ, размышляя о том, как мне лучше поступить, затем накинула халат и вышла из ванной, сев рядом с ним на стул.
- Мне стоит уйти? - поинтересовался Макс, посматривая на меня, уже неплохо.
-Нет, я вчера всё обдумала, у меня есть условия.
-Какие?
-Итак, если мы решили продолжать встречаться - сделала небольшую паузу - А это и так понятно, то, первое: каждый вторник мы ходим к психологу, не хочу больше недопониманий, пусть кто-то нам поможет. Второе: мы не посягаем на личное пространство друг друга, это я про столовую, то, что в школу каждый ходит своей компанией, а после уроков по желанию, по обоюдному! Третье: никакой помолвки в ближайшие полгода, а то и год. А свадьба минимум через два или три года, а лучше пять. Я и так никуда от тебя не уйду, если будешь выполнять эти условия, поверь, даже мысли такой не возникнет. Четвёртое: ты читаешь свои книги, а я свои, это даже не обсуждается. Пятое: выходные обсуждаем заранее, никто за другого не решает. Ну вроде всё пока - можно выдохнуть, он молчал пару минут, переваривая информацию, я выжидающе поглядывала в его сторону, неосознанно нервно постукивая пальцами по столу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Fiksi RemajaОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...