8.(Как так вышло?)

1.3K 64 5
                                    

*В главе присутствуют сцены строго 18+!*

-Что с тобой? - спросила удивлённо она, освобождаясь из моих объятий, потом увидела уходящих ребят и добавила 

-Не отвечай, Хлоя, верно?

-Да - ответила ей, всё ещё пытаясь выровнять дыхание.

-Зачем выбрала ту комнату? - спрашивала та, качая головой - Давай я тебя переселю, а?

-Нет, спасибо.

-Они не отстанут, понимаешь? Кстати, сколько уже здесь учишься? - женщина не ждала ответа, а повернулась к календарю с выделенной датой и начала считать.

-Ого, да ты дольше всех продержалась! Джанет год назад перевелась ровно через три с половиной недели, я уж думала её рекорд никто не побьёт, поздравляю!

Я замерла, приподняв одну бровь.

-Тут коробка у календаря с прорезью, похожая на копилку - вы ставки делали? Это календарь с жертвами, а рядом коробка с деньгами?

-Ну надо же как-то развлекаться - сказала комендантша без зазрения совести. Так, значит деньги любит, хорошо.

-Помогите мне - обратилась к ней, взяв её за руку.

-Тебе ничем уже не помочь, солнышко - ответила она сочувственно.

Я присела на её стул.

-Чисто теоретически, во сколько бы мне обошёлся ключ от его комнаты, и также чисто теоретически, во сколько мне обойдётся уверенность в том, что он также не выкупит мой?

-Ты самоубийца?

-Мне терять нечего, и у меня на карте слишком много карманных расходов, хочется с кем-то поделиться - тут я правда преувеличила, недавно уже заплатила дизайнеру за работу, но накоплений должно было хватить и на ключи, ведь секретарь отчима каждую неделю мне перечисляет приличные карманные деньги, а так как одежда меня не интересует особо и друзей у меня нет чтобы гулять, скопилось достаточно.

-Уверенна?

-Помогите - сказав это, просунула листок с ручкой, чтобы та написала сумму и номер карты, и ей легче было согласиться.

-Хорошо.

Увидев цену, облегчённо вздохнула, денег хватит вполне и даже останется немного.

-Я могу быть уверенна, что мой ключ не окажется у кого-то другого? - спрашивала её,  сверля взглядом.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя