17.

1.4K 76 12
                                    

*Глава строго 18+.

Мама открыла дверь, с широкой улыбкой оглядывая меня с ног до головы.
-Дорогая, наконец-то ты похожа на человека!

-Мам, ты тоже вроде ничего выглядишь.

-Пошли за стол, все ждут только тебя - она взяла меня за руку и повела к гостям.

-Здравствуйте, дедушка, бабушка..

-Здравствуй, дочка - сказал отчим - Познакомься, это мой друг, Оливер Харрис, и его сын, Макс - мужчина одобрительно на меня посмотрел и улыбнулся, Макс вообще сиял, гадёнышь.

-Здравствуй, юная принцесса. Друг, ты конечно говорил что она красотка, но я не думал что на столько - произнёс Оливер, повернувшись уже к отчиму.

-Спасибо - сказала я, выдавливая милую улыбку.

-Присаживайся за стол - мама указала на место рядом с ней.

-Хлоя, я так понимаю, ты уже знакома с моим сыном, вы учитесь в одном классе, верно? - спросил Оливер, ну как будто сам не знает.

-Да, верно.

-Вы общаетесь?

-Нет, конечно. Макс всё время проводит со своей девушкой, мы мало разговариваем - произнесла я. Он аж поперхнулся, Оливер же укоризненно посмотрел на сына.

-Пап, это она так шутит, мы часто общаемся с сестрой, Хлоя говорит, что мы на парочку похожи, не обращай внимание - ох как злобно он посмотрел на меня после этих слов.

Мы долго ужинали, разговаривая обо всём, о школе, о нашем бедующем высшем образовании и обо всей подобной нудятине. Далее отчим с другом решили переместиться в гостиную, поговорить о делах.

-Хлоя, не могла бы ты показать мне дом? - спросил Макс, повернувшись ко мне.

-Зачем? Вряд ли ты сюда ещё раз придёшь - выпалила я.

Отчим строго посмотрел в мою сторону.

-Хлоя, милая, покажи парню дом, пожалуйста - сказала мама, улыбнувшись.

-Хорошо, пошли - обречённо встала из-за стола и повела его по первому этажу, показывая зачем-то комнаты, затем по второму.

-А это моя спальня.

-Ну наконец-то - улыбнулся Макс, заталкивая меня в комнату, заходя следом и закрывая дверь.

-Ну, показывай - воодушевлённо произнёс тот.

-Что???

-Свои детские фотографии, что же ещё, хочу посмотреть.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя