1. (Знакомство)

3.2K 84 4
                                    


От автора:

Просьба меня не критиковать, не совершенствуюсь, а вот героев критиковать можно, они меня саму раздражают иногда, хотя что с них взять, это же подростки, творят что хотят.

***

5 лет назад.

В кабинете сидел врач, уставший седовласый мужчина, его день выдался очень напряженным. Сняв очки и потирая двумя пальцами переносицу услышал резкий стук в дверь.

-Войдите.

-Здравствуйте, доктор, как мой сын? - в кабинет зашёл высокий широкоплечий мужчина с темными волосами и карими глазами, его слегка помятое серое лицо также подтверждало, что день явно был не из легких.

-Присаживайтесь - доктор показал ему рукой на диван, гость согласно кивнул, понимая, что разговор будет долгим.

-Так как мой сын? - взволнованно спрашивал он.

-Не переживайте, состояние стабильно. Его жизни ничего не угрожает.

-Доктор - вздохнул мужчина - что я еще должен сделать? Уже не знаю как поступить.. Мы переехали в другой дом, сменили обстановку, я водил его к двум лучшим психологам, даже к психиатру, в школе он постоянно под надзором местного врача, но это совсем не помогает - мужчина замолчал, словно не может выговорить больше не слова.

-Я тоже размышлял на эту тему, понимаете, ваш сын пережил острую форму первой влюбленности.

-Он помешался на девочке,  которую толком не знает, острая форма влюбленности? Мой сын в шестом классе!

-Я понимаю - кивнул строго доктор - но его характер и эмоции отличаются от наших с вами, ваш ребёнок ещё слишком молод, у него не стабильная психика, знаете, на мой взгляд, он просто в душе уже решил что они будут вместе, и, как только она исчезла, не знает как жить дальше, ведь будущее он представлял только с ней.

-Он в шестом классе! - не выдержал и повысил голос мужчина.

-Думаете я не знаю? - строго и спокойно скорее ответил чем спросил врач.

-Что мне делать?

-Время - вздохнул доктор - на мой взгляд, только время его вылечит.

-Он уже три раза срывался, орал, бил и крушил все подряд поранив себя, думаете у нас есть это время? - возмущался отец парня.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя