28.

1K 40 11
                                    

Проснувшись начала собираться в общежитие. Но только уже направлялась к выходу из спальни, мама преградила мне путь на свободу.

-Дорогая, ты куда в таком виде? - спросила та, окидывая меня оценивающим взглядом.

-Мам, мне идти здесь не долго.

-За тобой приехал парень, а ты так выглядишь, не пойдет! Быстро садись, я немного тебя подкрашу.

-Макс приехал? - спрашивала уже садясь перед зеркалом, с ней спорить бесполезно, лучше сразу согласиться.

-Да, он такой милый, такой любезный.

Смогла лишь закатить глаза.

-Мам, надеюсь ты не сдашь позиции?

-Не переживай дочка, наш уговор в силе, если что: никакой свадьбы не будет.

Немного прихорошившись, я вышла из дома и увидела Макса, который стоял оперевшись на машину. В лёгкой куртке, джинсах, вид словно в рекламе собрался сниматься, да чтож такое.

-Привет - сказал тот радостно и зажал меня в свои тиски - Я скучал - после чего обхватил меня рукой за затылок и резко впился поцелуем, оторвавшись стукнула его по плечу.

-Мы у моего дома, неудобно, поехали.

-Хорошо - поцеловав меня в щёку, открыл мне дверцу машины.

-Зачем приехал? Могла сама добраться - спрашивала его, когда мы уже ехали в сторону общежития.

-Хотел побыть с тобой подольше, скучал, а вчера толком не удалось побыть вместе. Кстати, прости за бабушку.

-Она мне понравилась, с ней было интересно, так что не смей извиняться.

-Спасибо - произнёс тот, кладя свою руку на мою.

Мы подъехали на парковку, выйдя из тачки направились в мою комнату.

-А Мира когда приедет, она не говорила? - спрашивала его, зайдя в спальню.

-Вечером - ответил Макс, нагло ухмыляясь. После чего закрыл дверь и, подойдя ко мне, начал целовать, расстёгивая рубашку, я тоже его хотела. Одежда летела на пол со скоростью света и мы голые повалились на кровать.

Он начал лапать все моё тело, ласкал грудь, живот, это был потрясающий секс, после которого меня обняли сзади и мы просто лежали и разговаривали, правда недолго, так как его член прикасаясь ко мне снова встал в боевую готовность. Как я раньше жила без секса? Этот парень сводит меня с ума, ещё характер бы чуть-чуть подправить и будет просто мечта, но этим займусь чуть позже.

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя