10. (Разобравшись в себе)

1.3K 62 9
                                    

Все ученики начали шептаться между собой, направляясь к выходу.

-Итен, задержись - сказал учитель, я подхватила хихикающую Миру под руку, и мы тоже свалили.

-Ты хороша - невзначай произнесла Меган уже в раздевалке.

-Ага - хмыкнула я, но, чуть подумав, продолжила - Спасибо что вступилась, но больше так не делай, это мои проблемы, их решать мне, влезешь, хлопот потом не оберёшься.

-Сама решу что мне делать - сказала отстраненно та.

Я лишь усмехнулась и, забрав вещи из шкафчика, направилась в коридор вместе с подругой.

****

Макс стоял в комнате у окна, смотря в низ на проходящих мимо людей.

Кевин и Итен валялись на кроватях.

-Друг, кажется её не сломать, она вообще не пробиваемая, не плачет, не злиться, а как будто с нами на том же уровне играет, сильная, характер железный - сказал Итен.

-Согласен, она мне даже нравится немного начала, и пугать, сначала она терпела, а теперь иногда она нам даже жёстче обратку дает, особенно с твоим аккаунтом, кстати подобрал пароль? - спросил Кевин, листая журнал.

-Да, сестра скинула смс, дословно "Хлоя просила передать, пароль - самовлюбленный_придурок, и добавила - какой хозяин, такой и пароль" .

-Ахаха, недурно, что ты думаешь о ней?

-Не знаю, останавливаться не хочу, но, кажется, также не хочу чтобы она переводилась - ответил парень, смотря в одну точку, в голове у него лишь крутились обрывки: то, как она улыбается, как садится на него сверху, как пытается расстегнуть его ширинку, он никогда так никого не хотел, она словно глоток свежего воздуха, интересная, не предсказуемая...такая же как его первая любовь, первая любовь.. Макс задумался, неужели он начал отпускать ту девушку, признавая, что она осталась в прошлом, и это всё из-за новенькой? Неужели.. да нет. Его размышления прервал друг.

-Нравится?

-Не знаю... - быстро произнёс тот, так как себе он сейчас задавал тот же вопрос.

-Серьёзно? Ничего-себе, да это просто чумовая новость, ты думаешь о ком-то кроме той голубоглазой малышки! - сказав это, Кевин получил подушкой от Итена.

-Заткнись, не о ком я не думаю...пойду прогуляюсь - прошипел Макс.

-Подожди, а что с планами, нам продолжать всё в том же духе?

Его одержимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя