Снова пятница, после уроков долго обсуждала с психологом мое плачевное состояние, если я сойду с ума, то точно из-за неё!
-Ну и где Макс? Ты же хотела его привезти?
-Мы с ним не общаемся пока, он не трогает меня, я его.
-А теперь правду.
-Серьезно, я подружилась с Меган, и мы вместе..
-Солнышко, тебе совсем одиноко? Ну про Меган это явно перебор...
В общем, в её глазах я вру не краснея и сама в это начинаю верить... Ну раз так...
-Хлоя, расскажи о себе. Я хочу чтобы ты хоть немного мне открылась. Давай начнём с малого, какие у тебя отношения с родителями? - я расположилась поудобней, да, об этом много могу сказать.
- Ну, мама меня очень любит, каждый день пишет, что скучает. Папа же постоянно водит меня по магазинам, говорит, что ему нравиться сидеть и ждать меня у примерочной.
-Интересно, продолжай - произнесла та, что-то рисуя у себя в блокноте!
-С бабушкой мы вообще не разлей вода, постоянно ищем общие интересы, допустим, на прошлой неделе мы вместе вязали шарф, а месяц назад ходили в клуб - наконец то эта женщина отвлеклась от рисования и уставилась на меня, прищурив глаза - Шахматный, конечно же, правда игрок из бабушки не очень, вечно отвлекается.
-Хорошо- кивнула та - Расскажи про свои увлечения.
-Ну - начала я, разложившись на диване и положив руки за голову. - В детстве я составляла план по порабощению мира. Но, к сожалению, папа его завернул, обосновывая тем, что слишком много недочётов и он не рентабельный.
-Много недочётов? - слегка улыбнулась Саманта.
-Да, ведь для этого: во-первых, мне не хватало последователей и единомышленников, ну..не хватало, это мягко сказано, единомышленником был лишь отец, а последователем кот. Во-вторых, у меня не было ни связей, ни власти.
-Жаль - произнесла та, снова уткнувшись в блокнот.
-Знаете, на днях мы с папой общались по телефону, он в очередной раз говорил, что скучает, передавал привет маме.
-Он далеко?
-Да - сказала я, сглотнув - Далеко, но при этом всё равно пытается быть рядом.
-Хорошо - кивнула женщина - Ты наконец-таки немного мне открылась, давай продолжать в том же духе - она всё же отложила свое творение- Можешь идти, на сегодня хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...