***
Итен в ванной обрабатывал рану на лбу и наклеивал пластырь, Макс сидел на кровати, смотря в пол.
-Да, облажался ты друг - входя в комнату сказал Кевин.
-Ты отдал ей книги?
-Да не книги её интересовали, одна вещь только, сам не понял, что это, то ли фото, то ли открытка, не успел рассмотреть.
-Из-за этого она чуть на колени?.. - Макс замолчал, словно в горле застрял ком.
-Я просил её не уходить из школы, но она не согласилась, сказала, что уйдет, не хочет с нами больше учится.
Тишина, Макс сидел не выражая никаких эмоций.
-Она теперь тебя знать не хочет, сказала, что тебе место там, где и её вещи, типа выкинула из жизни и не видеть, не слышать не желает.
-Плевать - отстраненно сказал парень.
-Друг, я же знаю, что не плевать, очнись уже! Иначе скоро будешь разговаривать не с одной фотографией, а с двумя. Я же вижу, как ты на неё смотришь, бл*, да она как только в класс зашла, ты постоянно в её сторону посматривал, и у окна иногда наблюдал за ней, я же не слепой. Ладно мне, себе хоть не ври, а то такими темпами к старости у тебя будет коллекция фотографий, будешь общаться в компании - грустно хмыкнул Кевин, ему было жалко друга, понятно же, что тот облажался, но что делать и как принять свои чувства к ней, понятия не имеет.
-Заткнись.
-Ну и где я не прав? Что ты к ней чувствуешь?
-Не знаю - вздохнул Макс, почесывая затылок, затем, облокотившись руками на коленки, прикрыл глаза рукой и продолжил - с ней я .. с ней я в первый раз понял что поцелуй может снести крышу, господи, да она мне крышу постоянно сносит, никогда мурашек по телу не чувствовал, а до её губ дотронулся, и все, словно весь ими покрылся, будто кислород перекрыли, я сума схожу когда она рядом, еле сдерживаюсь, а характер, бесит и заводит нереально, я в первые за столько лет начал постоянно хотеть кого-то видеть каждый день. Но я увлекся, заигрался и тадам, облажался, теперь меня она на метр не подпустит - Макс высказал все другу, чувствуя словно внутри что-то взорвалось и эмоции вылились наружу.
Тишина.
-Вы целовались?? Когда успел? - выходя из ванны спросил Итен.
-Отвали придурок, ты вместе со мной её доставал, а она на меня только злится, ненавижу тебя - шипел парень, он просто искал на ком сорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...