***
Пролетел день. В понедельник после уроков Макс сразу пришёл в кафе, сказав Хлое, что отлучится на пару часов. Сел за столик и ждал, периодически поглядывая на часы, хотелось быстрее с этим покончить и снова вернуться к своей девушке.
В заведение зашла её мать, она как всегда была одета с иголочки, строго, но дорого.
-Здравствуйте - поприветствовал её парень, слегка приподнимаясь со стула.
-Здравствуй - женщина села напротив и заказала зеленый чай.
-Макс, я хотела с тобой серьёзно поговорить.
-Слушаю - произнёс тот с недовольным выражением лица, ему не нравился её тон, явно ничего хорошего из этого не выйдет.
-Я долго думала рассказывать тебе или нет, но всё-таки решилась. Знаешь, у нас с дочерью был уговор, ещё до того как вы начали встречаться, если она будет против замужества, на котором настаивает мой муж, я разведусь с ним и мы уедем из этого города навсегда, начнем новую жизнь.. Так вот, в пятницу Хлоя попросила меня развестись.
Сердце парня рухнуло.
-В смысле? - тихо спросил он.
-Эх, дорогой, мне жаль, но мы с ней уедем, она расстанется с тобой и ты её больше не увидишь, нам не нужны ни деньги, ни связи, поэтому не сможешь на неё надавить.
Парень молчал, он не мог выговорить ни слова, в голове пустота, он не хочет, нет, он не может её потерять...
-Но я уговорила дочку подумать прежде чем жечь мосты, так что, если через две недели ничего не измениться и она по-прежнему захочет уехать, я подаю на развод.
-Две недели - шёпотом произнёс тот.
-Да, так что у тебя есть время чтобы всё исправить, больше ничем не могу помочь.
-Исправить? Она меня не любит, как я могу это исправить? - спрашивал он полу живым голосом.
-Конечно же любит, иначе бы не согласилась.
-Она меня бросает, но при этом любит? - процедил парень.
-Да, это же очевидно, просто свободу она любит больше, Хлоя мне рассказала почему хочет уехать.
-И?
-Смотри, мы сейчас с тобой сидим в кафе, а моя дочь смогла бы так легко с кем-нибудь встретиться без тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...