-Ну не знаю, а что мне за это будет? - интересовался он, осматривая моё тело.
Я в ответ схватила одной рукой его резко за кисть и вывернула назад, второй удерживала плечо, не давая пошевелиться. Этот приём выучила с детства, отец давал несколько уроков, ведь он всегда говорил, что у такой красотки как его дочь будет много надоедливых поклонников и нужно учиться постоять за себя, эх, папа, кроме тебя красоткой меня называл только один человек..я.
-Занималась борьбой?
-Ключи. Где они? Не зли меня, солнышко - не знаю откуда эта смелость. Кажется то, что он не попытался меня изнасиловать, хотя имел все шансы, дало мне ощущение некоторой временной безопасности.
- Под ковриком, не будь злюкой, ты так мило стонала, не порть впечатление.
-Ты тоже мило стонал подо мной - подошла к коврику и достала ключи, одни..
-Где вторые?
-Поцелуешь, скажу - улыбаясь и подмигивая, произнес Макс. Он выглядел как беззаботный сорванец, с взъерошенными слегка волосами, довольным выражением лица, словно он.. словно он не тот козёл, которым был ещё час назад, но чую, это лишь секундная слабость, скоро его вторая злобная сущность даст о себе знать. Подойдя ближе, чмокнула его в щёку, затем слегка отстранилась.
-Ключи.
Он стоял молча, сделав расстроенный вид.
-Брось - я закатила глаза - Ты же не уточнял куда целовать.
Макс схватил меня одной рукой за затылок, второй за талию, прижимая к себе резко поцеловал, страстно вторгся мне в рот, но при этом его язык через несколько секунд после ярого вторжения начал двигаться медленно, нежно, словно наслаждался в последний раз. Затем он отпустил меня, закончив поцелуй, достал ключи из кармана.
-Держи.
Я открыла дверь и жестом попросила выйти.
-Может останемся здесь?
-Урок уже начался, мне прогуливать нельзя.
-Ха, это точно, видел твой рейтинг, просто жуть - усмехнулся он и вышел из комнаты. Засранец.
Я быстрым шагом пошла вперёд, обгоняя, не хочу чтобы все увидели как мы вместе возвращаемся, итак проблем навалом. Зашла в класс, извинилась перед учителем и направилась к своему месту, а там Мира пытается парту мою оттереть от клея, стул видно уже поменяла. Остановила её, говоря что всё в порядке, мне стула хватит. Села, доставая тетрадь и вырывая листы, разложила их на парте, чтобы не испачкаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его одержимость
Teen FictionОн ее враг и он ее сталкер. Макс считает, что все должны играть по его правилам, но ей не нравятся эти правила. Хлоя перевелась в новую школу и хотела начать все с начала, забыть свое прошлое, которое так ей ненавистно. И какого было ее удивление...