Часть 8

221 12 0
                                    

Любви нет? Как же ее нет, если вот она! Прямо перед носом! Это та самая любовь, о которой поют и слагают поэмы.

Хохочущий Драгнил, лавируя между столиками с разными закусками и бокалами с шампанским, то и дело чудом уворачивался от рук разъяренного отца его светловолосого чуда. Нацу, опьяненный поцелуем девушки и веселой погоней, совсем потерял разум. Так ему казалось... Но сердце пело от осознания того, что он смог сорвать с алых губ первый поцелуй.
Люси все также неподвижно стояла на балконе, а мужчины принялись выяснять отношения. Ну, «выяснять» у Джуда значило догнать и покарать, но верткий мальчишка все никак не хотел даваться в руки взбешённого директора.
- Драгнил! - взревел мужчина, очередной раз упуская преступника, - убью!
Сейчас главе огромной корпорации было абсолютно все равно на то, как смотрят люди со стороны. Его дочь пала под действием чар этого пресловутого искусителя! Да еще вон как глаза заблестели после поцелуя! Стараясь уберечь дочку от таких вот негодяев Джуд сам подтолкнул девушку к этом типу, да еще и предложил им прогуляться.
- Господин Хартфелий, - в ход пошла тяжелая артиллерия в виде пирожных, которые в опасной близости проносились мимо розовой макушки парня, - я серьезен! Я хоть сейчас письменно возьму на себя полную ответственность за вашу дочь!
- Какую еще ответственность! - пуще прежнего взвыл директор.
- Позвольте вашей дочери учиться со всеми в классе под моим надзором, а я в свою очередь не сделаю ничего предосудительного в ее сторону, - останавливаясь рядом с шокированным Джудом, произнес Нацу, - я не дам ее в обиду.
- Не верю я тебе, - выдавил Джуд, метая глазами молнии в парня, - ты слишком скользкий.
- Понимаю, что после произошедшего на балконе я вселяю мало доверия, - было стыдно за свою выходку, а ведь Драгнил сам себе клялся в том, что не будет торопить малышку, - но прошу, позвольте мне показать ей мир за пределами ее студии.
Гости с интересом наблюдали за развернувшейся картиной: пирожные, разбросанные по полу, некогда властный над своими эмоциями глава корпорации Хартфелиев сейчас взлохмаченный стоял посреди зала и гневно смотрел на Нацу.
- Я знаю о твоих похождениях в школе, - взорвался очередным приступом ярости Джуд, - и такой как ты не может находиться рядом с моей дочерью!
Как ни странно многие гости одобрительно закивали головой. Нда, сплетни о Драгниле-младшем шагали вперед него самого, создавая дурную репутацию.
Резко выпрямившись, Хартфелий одернул свой костюм, уверенно поправил прядь волос, выбившуюся из зализанной прически, и метнул последний взгляд в сторону парня.
- Ты ее вообще больше никогда не увидишь! - прогремел он и удалился.

На следующий день в школе ни Люси, ни самого директора не было. Это дало парню время на то, чтобы проникнуть в мастерскую его возлюбленной, с интересом осмотреться и мысленно подметить то, что у нее действительно талант. Но даже это не помогло. Нацу к середине учебного дня окончательно поник, думая о том, что угроза ее отца была правдой.
- Черт, - выругавшись еще раз, он стоял у своей машины и буравил взглядом окна пятого этажа, в которых хозяйничала темнота об руку с пустотой, - неужели и правда он ее запер?
Докурив сигарету, Драгнил последний раз бросил взгляд на окна студии и сел в заведенную машину. Он был готов на любые безумства ради нее. За какой-то месяц робких взглядов и невинных улыбок Люси покорила его. Настолько, что отречься от всех этих случайных связей стало таким... правильным.
- Нацу! - снег ворвался в салон внедорожника, принося с собой еще и нежданного гостя, - мы сегодня к тебе?
- Лисс? - вырванный из собственных мыслей парень шокировано уставился на нее, - что ты тут делаешь?
- Я подумала, что все равно буду с тобой, - весело произнесла она, прижимаясь к руке Драгнила и невинно заглядывая в его глаза, - так что, едем к тебе?
Заведя машину, розововлосый парень лишь нервно дернул плечом и вырулил с парковки, привычно сворачивая на дорогу. Ехали в полной тишине. Снегопад усилился, а мелькающие за окном фонари вдоль трассы успокаивали, настраивая обоих на предстоящий разговор. В мыслях пепельноволосой билась надежда о том, что Нацу передумал.
- Нацу, я люблю тебя, - тихо прошептала она, кладя руку на его бедро.
- Лиссана, сейчас я остановлюсь, и мы поговорим, - заезжая во дворы, произнес Драгнил и заглушил мотор.
А потом вновь немного повернул ключ в зажигании, включая обогрев салона. Лампочка аккумулятора приветливо моргнула, оповещая хозяина машины о том, что автомобиль готов поделиться теплом. Задумчивый взгляд серых глаз блуждал по припаркованным машинам. Чуть приоткрыв окно, Нацу, наконец, отмер, прикуривая сигарету.
- Что происходит? - спросил Драгнил, зная, что ничем хорошим этот разговор не закончится.
- Давай встречаться...
- Опять та же шарманка, Лисс, - устало прошептал парень, делая очередную затяжку.
Сил ссориться абсолютно не было, но как еще объяснить этой девушке, что он больше не прикоснется к ней?
- Пойми, кроме меня у тебя никого нет! Я ближе всех остальных к тебе, - горячо заговорила Лиссана, протягивая руки к возлюбленному, - пусть я жалкая в глазах других твоих подстилок, но давай поговорим честно, ближе меня у тебя никого нет!
Огонек сигареты вспыхнул сильнее, свидетельствуя о еще одной затяжке, а потом тихий смех.
- Забудь меня.
Лисс вздрогнула от тона розововолосого парня, но решила все-таки идти до конца. Она никогда не отступится от него.
- Ты вообще знаешь, что значит забыть любимого человека? - кажется, у девушки началась истерика, а слезы опять покатились по щекам, - Не просто сойти без тебя с ума, а засыпая не думать о тебе до рассвета и по утрам не желать тебе "хорошего дня"! Это не значит напиться, и не кричать "не люблю я тебя".
- Что ты несешь? - поморщившись и кладя руки на руль, спросил Драгнил, а сам где-то на периферии сознания понимал свою бывшую любовницу, но только в отношении другого человека, - прекрати!
- Забыть тебя - значит смириться. Не вспоминать по ночам, от запаха не заводиться и жить только вопросами "а вдруг? а как он там?", - прикрыв руками лицо, она тихо роняла слезы.
Может он реально лед? Может правда в этого человека не вложили такую опцию как чувства? Но знала бы пепельноволосая какая тоска сейчас липким холодом хозяйничала в сердце Нацу. Пока Лисс думала о том, что этот человек до абсурдного бесчувственный, он же боролся с собой, чтобы не закричать от ярости, пылавшей у него в груди и от того, что всего какие-то сутки, а он сходит с ума без Люси. Боже, даже сейчас, в присутствии чужого человека, его мысли вновь и вновь возвращаются к ней. Он определенно сходил с ума. Сходил с ума по Хартфелии.
- Лиссана, хватит,- рявкнул он, обессилено роняя голову на руки,- я люблю другую!
Словно пощечина. То, за что она боролась столько времени досталось другой. Как? Почему Вселенная подкинула ей такую свинью? За что? Мысли хаотично крутились в голове, но тело не слушалось. Открывая и закрывая рот, она пыталась сделать хотя бы один глоток воздуха, но даже это ей показалось невыносимо болезненным.
- Это шутка? - голос сел, а руки машинально сжались в кулаки.
Сейчас он скажет, что это шутка, они выйдут из машины, и привычно будут целоваться в лифте до потери сознания, а в его квартире он как обычно бросит ее на кровать. Да, как обычно. Но тихий шепот парня режет по сердцу:
- Нет.
Холодный ветер ворвался через открытую дверь с водительской стороны, хоть немного отрезвляя и выводя из оцепенения. Драгнил, обойдя машину, распахнул пассажирскую дверь, подавая руку сломленной девушке.
На автомате она дошла до подъезда и поднялась с ним до квартиры, даже не осознавая того, что он привез их к ней домой. Невидящим взглядом наблюдала за тем, как розововолосый ищет ключи от квартиры у нее в сумке и, наконец, находя их, пропускает ее вперед. Звук ключей, брошенных на кофейный столик, заставил ее вздрогнуть, осознавая, что это все не сон. А потом он оставил ее одну, закрывая за собой дверь, так и не услышав гневный шепот.
- Я найду ее! Найду и уничтожу!


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя