Часть 22

170 9 0
                                    


Белоснежный Aston Martin мчался по заснеженной дороге прямиком к поместью Хартфелиев. Где-то справа на горизонте начал зарождаться рассвет.
Люси, сидя в хорошо прогретом салоне автомобиля, клевала носом. Теплый воздух разморил не спавшую всю ночь девушку, а Нацу уверенно вел машину, чтобы поскорее доставить любимую домой.
Вот и знакомая каменная кладка высокого забора. Драгнил плавно, чтобы не разбудить спящую красавицу на соседнем сидении, сбросил скорость. Спустя еще пять минут езды вдоль огромной земли, принадлежавшей Джуду Хартфелию, они остановились около небольшого углубления в заборе, поросшего высоким кустарником, который сейчас своими сухими ветками не мог скрыть незаметную тропинку, где находится запасной выход с территории поместья. Этот тайный лаз девушка нашла ещё в детстве, играя со своей давно почившей собакой в саду. Умолчав о своей находке тогда, Люси искренне радовалась сейчас.
- Милая, - парень нежно провёл рукой по золотистым волосам, который раз отмечая их мягкость,- родная моя, просыпайся.
Светловолосая художница зашевелилась, но глаза так и не открыла.
- Я знаю, что ты не спишь.
- Сплю, - запротестовала она, не в силах сдержать улыбки, - отнеси меня на ручках.
Если она думала, что это остановит Нацу, то сильно ошибалась. Драгнил беззлобно усмехнулся, заглушил мотор, вышел из машины и, аккуратно, чтобы девушка не вывалилась на снег, открыл пассажирскую дверь.
- Маленькая притворщица, - отстегнув ремень безопасности, он коротко поцеловал блондинку в лоб.
Парень с лёгкостью поднял ее на руки и с осторожностью вытащил из машины.
- Отпусти, - рассмеялась Люси, крепко обвив шею парня руками, - я же тяжелая!
- Поздно, милая, - Нацу обворожительно улыбнулся своей любимой и направился в сторону калитки.
Осторожно шагая по снегу, розововолосый, незаметно для Люси, наслаждался их близостью. Дурманящий сознание запах духов, наверное, навсегда въелся ему в куртку. Ну, или он надеялся на это.
Красивая кованая калитка, затянутая голыми ветками плюща, который летом, несомненно, смотрелся лучше, была в нескольких десятках метров от дороги. В центре глухого леса, что простирался на километры вокруг семейного замка Хартфелиев, она идеально подходила для побега из поместья в случае непредвиденной ситуации.
Нацу осторожно опустил девушку у самой калитки. Серые глаза внимательно смотрели за тем, как светловолосая девушка медленно, то и дело, оглядываясь, тянется к ручке.
- Закрыто!
- Что? - не понял парень, подходя к Люси. - Как это закрыто?
Она демонстративно подергала кованую ручку калитки, но та не поддалась на усилия девушки.
- Может, примерзла? - спросил Нацу.
А потом, попросив девушку подождать пару минут, Драгнил вернулся к машине, открыл багажник и, покопавшись там какое-то время, вернулся к Люси, предусмотрительно заперев автомобиль, брошенный на дороге.
- Что это? - полюбопытствовала художница, глядя как парень ковыряется в замке.
- Это жидкость для разморозки замков, я сначала попробую ее, - он потряс небольшим пластиковым пузырьком с удлиненным красным носиком перед светловолосой, и задумчиво продолжил, - а потом, если что, вскрою замок.
Хартфелия отреагировала самым, что ни есть, странным способом. Она дернулась в сторону калитки и преградила собой путь.
- Стой, вдруг, там сигнализация? Давай не будем рисковать, - Люси схватила Драгнила за руку и заглянула в глаза, - пожалуйста, я не хочу рисковать...
- Хорошо, тогда давай через забор, - согласился Нацу, осматривая трехметровое заграждение выложенное природным камнем и обтянутое паутиной сухих веток все того же плюща, - надо же все равно как-то попасть тебе домой.
- Что? Нацу, у меня не выйдет, - пролепетала Хартфелия, следя за тем, куда направлен взгляд ее любимого, - нет, я не смогу...
Светловолосая девушка отступила на шаг, прикидывая, как далеко сможет убежать от Нацу. Ей бы только добраться до теплого салона его автомобиля, а уж там она что-нибудь придумает.
- Сможешь, я помогу тебе.
- Я отказываюсь, - капризно заявила Люси и скрестила руки на груди, всем своим видом показывая серьезность ее намерений.
Розововолосый парень перевёл взгляд со стены на художницу, которая зарылась носом в собственный шарф и недовольно сопела.
- И что ты предлагаешь? - в другой ситуации он может и полюбовался бы ее очаровательной реакцией, но не сейчас.
Напряжение росло.
Золотистое сияние утренних лучей зимнего солнца скользнуло по сугробам, заставляя маленькие снежинки искриться на свету, словно россыпь драгоценных камней, переливаясь всеми цветами радуги. Лес, больше проходящий на березовую рощу близ кованой калитки, что вела на территорию поместья директора элитной школы города, безмолвствовал. Выдыхая клубы горячего пара Нацу не мог поверить в услышанное.
- Не хочу домой, - будто обиженный ребёнок, Люси вперила свой взгляд в парня напротив и ждала ответа.
Драгнил чертыхнулся. Эта маленькая художница имела над ним полную власть, о которой была прекрасно осведомлена.
- Нет, - твёрдо произнёс он, стараясь сохранить остатки самообладания.
- Я не перелезу через забор! Я не гимнастка! Прошу, давай придумаем что-то другое, - взгляд шоколадных глаз вмиг стал умоляющим, - прошу...
На мгновение он прикрыл глаза, обдумывая, чем это все может обернуться. Заставить ее что-то сделать Драгнил не мог, да и не хотел. Рано или поздно Люси выкинула бы нечто подобное, и Нацу морально готовил себя к этому.
- Крутишь мной, как хочешь, - рыкнул он, окончательно сдаваясь.
Что ж, а вот и его награда - девушка, счастливо взвизгнув, прыгнула на ошарашенного Драгнила, обнимая того за шею. Успев поймать свою возлюбленную за талию, он неуверенно покачнулся и, споткнувшись о какой-то камень под ногами, полетел в ближайший сугроб, поднимая в воздух целую завесу снежинок.
- Я люблю тебя, - нависая над парнем, тихо прошептала она.
На секунду серые глаза расширились от той палитры чувств, что отразилась на лице Хартфелии, а затем послушно закрылись, когда обладательница копны золотистых волос робко прижалась покусанными губами к его губам. Сколь много она будет дарить ему поцелуев, а Нацу все равно будет казаться, что ему мало.
Волшебство момента разрушил сам розововолосый. Декабрьское утро в сугробе, хоть и с любимой девушкой в обнимку, давало о себе знать.
- И что ты предлагаешь, - поморщившись от ощущения промокших от снега джинс, что неприятно холодили кожу, поинтересовался он.
Поднявшись вместе с Хартфелией на ноги, Нацу принялся отряхивать куртку. Мысленно поблагодарив художницу за то, что та свалилась на него и сама осталась сухой, Драгнил повторил вопрос.
Ответа не последовало. Он поднял голову, чтобы спросить ещё раз, как тут же замер на месте. Бурлящий от какого-то непонятного чувства, шоколад ее глаз говорил сам за себя.
- Нееет, Люси, это опасно! - Нацу сделал шаг в ее сторону, а бурная фантазия тут же подсунула пару картинок, которые могли произойти, согласись он на эту авантюру.
Люси закусила губу и сцепила руки в замок за спиной, опуская голову. Если она думала, что сможет его разжалобить, то сильно ошибалась.
- Я не повезу тебя к себе домой!


Пятый этаж.Место, где живут истории. Откройте их для себя